За день в ведомство поступила почти сотня жалоб
«Горячая линия» состоялась 20 мая. В течение дня от жителей области поступило 97 сообщений: 70 по телефону и 27 – через сайт.
Поступившие жалобы касались начисления платы за ТКО, несвоевременного выставления квитанций за вывоз мусора, нерегулярного вывоза отходов с контейнерных площадок, нехватки контейнеров и несоответствия контейнерных площадок требованиям законодательства. Также поступил ряд сообщений о несанкционированных свалках, в том числе рядом с жилыми домами.
Много интересного ищи в нашем Instagram. Подпишись!
Подписывайтесь на наш паблик! | ВКонтакте Город Киров точка РУ и читайте главные новости дня
В настоящее время по всем обращениям организованы проверки, по итогам которых будут приняты меры реагирования.
Ранее мы писали, что " мусорный оператор" "Куприт" подал в суд на десятерых кировчан.