Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

«Можно сократить 40-50 единиц транспорта»: перевозчик о реорганизации маршрутной сети 0+

Автор: Михаил Пентин

Свое видение на ситуацию рассказал нам Денис Пырлог, директор ОАО «КировПассажирАвтотранс»

Гонки водителей автобусов, несоблюдение интервала, мерзнущие на остановках люди — все это говорит о том, что в Кирове пора проводить масштабную реорганизацию общественного транспорта и в том числе, обновление маршрутной сети.

Разговоры об этом ходят давно. Практически год назад в нашем разговоре с Ильей Шульгиным обсуждалась и эта тема. Тогда глава администрации сказал, что ситуация изменится в этом году в Чистых прудах, а от ПАЗиков постепенно будут избавляться. 

К слову, что касается путепровода в Чистых прудах, то недавно кировчан испугала новость о том, что неосвоенные 198 млн рублей будут возвращены в федеральный бюджет, а посему, строительство объекта затянется. Но администрация поспешила успокоить, сказав, что строительство все-таки завершится в августе 2019 года. 

А теперь ближе к теме. Интересно само понятие — реорганизация маршрутной сети. Что это включает в себя? То есть, это вариативность при передвижении на общественном транспорте из любого микрорайона города. Это оптимальные графики движения. Это эффективная эксплуатация автопарка. Грубо говоря, все то, чтобы жителям было удобно передвигаться по Кирову.

Но на эту тему пока никто ничего не говорит. Мы решили поинтересоваться у самих перевозчиков и узнать их видение ситуации. За ответом мы обратились к директору ОАО «КировПассажирАвтотранс» Денису Пырлогу. По его словам, он планирует войти в комиссию по разработке технической документации. И нам он рассказал о своих предложениях.

— Действительно, есть что оптимизировать в нашей маршрутной сети. В декабре этого года новый конкурс на городские маршруты. Готовиться к нему начнут скоро. Я планирую как член общественной палаты войти в комиссию по разработке технической документации. По моим подсчетам только в городе Кирове можно сократить 40-50 единиц транспорта, исключив дублирование маршрутов. При этом необходимо ужесточить ответственность за срывы графика для перевозчиков. Обязать их обновляться и убрать ту мзду, которую сейчас многие перевозчики платят в АТП и в АТХ за так называемую аренду маршрутов. За эти средства перевозчики могли бы регулярно обновляться.

Также мы поинтересовались сменой или отменой маршрутов в Кирове:

— Пока не слышал, но я бы либо совсем убрал маршрут 37, либо изменил бы его обратно, как было до 2015 года.  В таком виде от него больше вреда, чем пользы. Регулярности нет, автобусы самые страшные. Необходимо продлевать маршрут 17 до Солнечного берега, как я уже говорил два года назад. По такой схеме он ходил несколько лет. В этом районе дефицит транспорта. С маршрутом 11 тоже необходимо поработать, он нерентабелен в таком виде. На остальных маршрутах необходимо провести оптимизацию по классу транспорта. На 54 маршруте работают автобусы среднего класса ПАЗ, а на маршруте 10 автобусы большого класса НЕФАЗ. Это парадокс. На маршруте 16 недавно тоже видел автобус среднего класса ПАЗ. Хотя нововятское направление одно из самых труднодоступных.

Напомним, что предложения по развитию движения общественного транспорта поступили и от главы города Елены Ковалевой. По ее словам, чтобы искоренить гонки на автобусах, нужны стимулирующие надбавки к зарплате. К примеру, за чистоту салона, за безаварийную езду и соблюдение расписания. 
 

Подписывайтесь на наш паблик! | ВКонтакте Город Киров точка РУ и читайте главные новости дня


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться