Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

С 12 мая в Кировской области откроются непродовольственные магазины

02 июня, Киров 5.7°
Курс ЦБ 69.71 77.64
Общество Добавить в закладки

Во время карантина кировчане стали меньше летать

Во время карантина кировчане стали меньше летать
Фотография автора
Автор: Ольга Князева

Руководство рассказало, как ограничительные меры отразились на работе аэропорта

В кировском аэропорту «Победилово» рассказали, что на время ограничительных мероприятий существенно снизилось количество пассажиров. В апреле 2019 года пассажиропоток аэропорта составлял 16988 человек, в апреле 2020 года составил 781 человек. Таким образом, пассажиропоток снизился почти на 95 процентов.

По статистике видно, что после введенных ограничений, вызванных пандемией COVID-19, услугами перевозки стали пользоваться значительно меньше людей. Тем не менее, в мае 2020 года наблюдается рост пассажиропотока относительно апреля 2020 года. Нужно отметить, что пассажиропоток за период с 1 по 20 мая 2020 года составил 1453 человека, за аналогичный период 2019 года — 10728 человек. Специалисты добавили, что в апреле-мае 2020 года из Кирова осуществлялись регулярные рейсы в Москву и Нарьян-Мар.

Как отразилась пандемия на работе аэропорта? В апреле-мае авиакомпания «Победа» отменила авиарейсы по всей стране, кроме того авиакомпания «Руслайн» сократила количество перелетов. В связи с этим наблюдается снижение выручки аэропорта. Размер недополученных доходов будет зависеть от продолжительности введенных ограничений и периода восстановления регулярных рейсов.

Сейчас в аэропорту «Победилово» разработан и действует план оперативных мероприятий по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции:

  • всем прибывающим измеряют температуру, также проводится ежедневная термометрия сотрудников перед началом рабочей смены;
  • ведется анкетирование прилетающих и вылетающих пассажиров;
  • особое внимание уделено нанесению разметки «социальная дистанция», разметка нанесена на входе в аэровокзал, перед пунктом досмотра, перед выходом на посадку и в других местах, где возможно скопление пассажиров. Также «социальная дистанция» нанесена на КПП, которым пользуются сотрудники аэропорта;
  • проводится обеззараживание воздуха в зонах вылета и прилета пассажиров бактерицидными облучателями;
  • организованы условия для дезинфекции рук;
  • проводится ежедневная обработка дезинфицирующими средствами спецтранспорта, обслуживающего пассажиров и работников предприятия;
  • каждые два часа проводится обработка дезинфицирующими средствами поверхностей.

Также в пресс-службе аэропорта отметили, что пассажирам рекомендовано соблюдать масочный режим как на территории аэровокзала, так и на борту самолетов. 

Фото: Яндекс. Карты

 

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров