Артемий Лебедев сделал этикетку для «Вятича» за 6 дней: сумма получилась шестизначной
Известное кировское предприятие воспользовалось услугами самой титулованной дизайн-студии в стране
Макет новой этикетки крафтового напитка «Пилз», произведенного АО «Вятич», появился на сайте студии Артемия Лебедева. Там же уточняется, что дизайн был изготовлен за 6 дней и релиз проекта состоялся сегодня, 1 октября.
«Новое звучание ремесленного пива» - так звучит лозунг обновленного дизайна этикетки.
Кроме того, на сайте в разделе «Процесс» можно увидеть 25 вариаций этикетки.
Но вопросы вызывает другой момент. Услуга «экспресс-дизайн» студией Артемия Лебедева оказывается организациям, которые открылись вот-вот и которым нужно продвинуть свой новый продукт в массы. Но знаем, что «Вятич» существует не первое десятилетие.
Представители АО «Вятич» рассказали нашей редакции, что они действительно воспользовались услугой «экспресс-дизайна», а Лебедев сделал для них исключение.
Андрей Беляев, представитель АО «Вятич»:
— Да, Артемий Лебедев сделал для нас исключение, поскольку в прошлом году мы участвовали в ДР Студии Артемия Лебедева и наше пиво ему очень понравилось. Это новый и интересный взгляд со стороны одной из самых титулованных дизайн-студий России.
Собеседник отметил, что напиток с обновленной этикеткой появится на прилавках Кирова (и не только) к Новому году.
Стоимость услуги экспресс-дизайна находится в открытом доступе на сайте студии — 100 тысяч рублей.
Ранее Артемий Лебедев в своем ролике на YouTube назвал Киров «жалким зрелищем» и «отсталым от жизни». Когда ему задали вопрос о самом депрессивном городе в России, дизайнер, не задумывась, привел в пример Киров.
Много интересного ищи в нашем Instagram. Подпишись!