Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
06 октября, Киров 7.2°
Общество Добавить в закладки

CRM-система является важным элементом в управлении заведениями общественного питания

CRM-система является важным элементом в управлении заведениями общественного питания
Фотография автора
Автор: Редакция

Она помогает автоматизировать и упростить рабочие процессы в ресторане, кафе, кофейне, пекарне, столовой и в других форматах общепита: например, наладить отправку чеков в налоговую, держать под контролем складской учет, следить за предпочтениями клиентов, создавать и настраивать системы лояльности.

 

POS-системы с функцией CRM предлагают разные тарифы, что обеспечивает доступность программы даже для владельца небольшого бизнеса, к примеру, для шашлычной или точки по приготовлению шаурмы. Большая часть из представленных на рынке CRM для общепита предоставляют пробный период, в течение которого можно опробовать весь доступный функционал и принять решение о том, с кем продолжить работать дальше. Владельцу бизнеса необходимо зарегистрироваться на сайте компании, таким образом он сразу получит доступ в панель управления. Это позволит внести информацию об остатках, стоимости и розничной цене, а также создать меню. Для внедрения CRM в бизнес на устройство с операционной системой Windows, Android или iOS устанавливается бесплатное приложение и настраивается синхронизация с онлайн-кассой и другим оборудованием или программами. Используя такое приложение, официант или продавец сможет оформить заказ и принять оплату, внести данные о доставке и назначить время приготовления заказа, забронировать столик на выбранную дату, применить скидку и списать накопившиеся баллы по системе лояльности.

Администратор в панели управления будет видеть подробную статистику по движению товара и остатки, информацию о денежном потоке как отдельной точки, так и по всей сети, данные об эффективности работы сотрудников, какой товар продается лучше, в какое время больше клиентов и, конечно, о полученной прибыли.

Для примера рассмотрим одну из представленных на рынке CRM-систем для общепита.

Fusion POS

Подходит для: ресторана, кафе, кофейни, пекарни, пиццерии, столовой, фастфуда, фудтрака, бара

Цена: от 1490 Р в месяц

Пробный период: 14 дней

Регистрация: на сайте 

На выбор два режима работы:

1. С посадочными местами — обслуживание по столам и залам, с возможностью разделения или переноса заказа; 

2. В режиме фастфуда — быстрое обслуживание (без посадочных мест).

В Fusion POS можно управлять товарами: загружать данные про сырье на складе, проводить инвентаризацию, загружать технологические карты и следить за наличием ингредиентов. Программа умеет рассчитывать себестоимость и учитывать весовые товары, которые применяются для приготовления блюд. Доступна аналитика — информация о состоянии продаж и остатках на складе, финансовый учет, актуальные данные о количестве гостей.

В системе доступна программа лояльности, возможности которой зависят от выбранного тарифного плана: можно создать базу постоянных клиентов, начислять им бонусы, сегментировать на группы, давать скидки на отдельный заказ или настраивать часы скидок. 

Еще через систему можно проводить кассовые операции: она будет отслеживать движение денежных средств или вести учет — распределять все деньги по статьям доходов и расходов, считать в программе зарплату.

Сервис позволяет назначать права доступа для разных сотрудников, к примеру, чтобы официант видел статистику только по своим заказам и больше ничего.

Fusion POS бесплатно предоставляет приложение для руководителя — Fusion BOARD — оно позволяет мониторить работу заведения, находясь в любой точке мира, где есть интернет.

С сервисом можно работать на компьютере или планшете (Android или iOS). Оформить заказ можно даже если отключили интернет, все данные синхронизируются сразу после восстановления работы Сети.

 

 

К выбору CRM системы нужно подходить имея взвешенное решение, ведь если придется ее менять, то это потребует затрат, как временных, так и финансовых т.к. нужно будет собрать данные из старого сервиса и передать их в новый, обучить персонал и встроить бизнес-процессы в сервис. Рекомендуем внимательно отнестись к тестированию системы во время пробного периода, понять, какой сервис подходит больше, и только после этого внедрять решение.


Комментарии:

Комментарий

Олег

Пользуемся фьюжен с марта - хорошая программа, очень помогает нам вести весь учет бизнес-процессов. В статье кратко описаны возможности системы. Предоставляется значительно больший функционал. Большое количество полезных отчетов, которые позволяют объективно оценивать объемы продаж, получаемую прибыть, эффективность работы сотрудников и финансовые потоки. Отдельного внимания стоят бонусные программы - фиксированный процент скидок, скидки по часам, накопительная система бонусов для постоянных клиентов, скидка на еду для сотрудников. Не упомянули про модификаторы (сироп для кофе, начинка пирожка) - очень полезный модуль и предоставляется бесплатно. Даже в самом простом тарифе не ограниченное количество позиций меню и количество пользователей. Поддержка всегда на связи, круглые сутки

Комментарий

Денис Круглов

Тоже пользуюсь fusion - уже 4 месяца. Удобный и простой интерфейс. Менеджер по работе с клиентами один раз показала как создать полуфабрикат и модификаторы, теперь сами все настраиваем. Программу поставили на планшет с андройд, работает стабильно. Официантам заказы оформлять просто, обучаться работе в программе не приходится. А мне видна вся статистика в панели управления на компьютере или в телефоне - приложение для руководителя. С подключением кассы и принтера помогли в тех.поддержке. Когда коллеги по цеху интересуются, рекомендуем эту программу

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Новости партнеров

Статьи по теме: