Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

В Александровском саду Кирова начала рассыпаться отремонтированная ротонда

Курс ЦБ 97,24 106,51
Жизнь в городе

Детские поликлиники Кирова совершенствуют работу с пациентами

В Детском диагностическом центре руководители подразделений обсудили итоги реализации проектов по развитию деятельности. Во всех поликлиниках проводится совершенствование процессов.

Детские поликлиники Кирова совершенствуют работу с пациентами

В рамках проекта «Новая модель организации оказания медицинской помощи» во всех поликлиниках Детского диагностического центра проводится совершенствование процессов. Как сообщила руководитель Регионального центра первичной медико-санитарной помощи Екатерина Карпова, Кировская область одной из первых начала совершенствовать порядок оказания медицинской помощи.

— Сейчас проект «Бережливая поликлиника» включен в национальный проект «Здравоохранение», в рамках которого выстраивается новая модель медицинской организации, комфортная как для пациентов, так и для медработников, — отметила Екатерина Карпова.


Руководитель дополнила, что новая модель медицинской организации — это учреждение современного уровня с открытой и вежливой регистратурой, понятной системой навигации, комфортными зонами ожидания, разделением потоков пациентов, оптимальным документооборотом.

Заведующая детской поликлиникой № 3 Ольга Ермакова рассказала о работе над оптимизацией алгоритма направления пациента на медико-социальную экспертизу. Ранее срок оформления всей документации составлял 5 дней, а сейчас — 3 дня, включая заполнение и направление протокола врачебной комиссии.

В рамках заслушивания заведующие поликлиниками подвели итоги работы над оптимизацией проведения второго этапа профилактического осмотра, лечебно-диагностического приема врачом-специалистом, диспансерного наблюдения. Проводимые изменения сократили срок лечения пациентов, количество явок в поликлинику, время нетрудоспособности родителей.

— Использование бережливых технологий в сфере здравоохранения позволяет повысить качество оказания медицинской помощи, контролировать сроки ее оказания, управлять запасами, устранять возможные временные, финансовые и иные потери. Сложно переоценить важность этой работы, поэтому мы уделяем большое внимание необходимым компетенциям как у руководителей медорганизаций, так и у сотрудников, — подчеркнула Екатерина Карпова.


Новости партнеров