Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 июня, Киров 22.5°
Общество Добавить в закладки

Есть ли у Кирова свой бренд?

Есть ли у Кирова свой бренд?
Фотография автора
Автор: Редакция

В Кирове стартовала «Неделя рекламы на Вятке»

Вчера в Кирове состоялось открытие «Недели рекламы на Вятке». Мероприятие прошло в библиотеке имени Герцена. Открыла «Неделю рекламы» глава города Елена Ковалёва.

«Неделя рекламы на Вятке» началась с дискуссии о брендировании города «Брендинг Кирова. Начало». Гости обсуждали, как можно создать имидж города и чем он полезен. Спикер Василий Дубекойвский на примере города Урюпинска рассказал, как создаётся бренд города, и не важно, что там небольшое население. Просто в городе есть люди, которые занимаются именно брендированием.

Бренд – это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с внешним миром; это то, каким мы хотим видеть родной край. Именно бренд может привлекать в город туристов и гостей. Кроме того, бренд – это общегородское достояние, и если власть может меняться, то бренд – остаётся.

Первый и самый важный фактор – это любовь самих жителей к городу. Если город хочет, ищет возможности для вложений, то найдёт их.

Есть три основных канала, благодаря которым мы узнаем о городах:

  • СМИ – но название города не звучит там постоянно. Проект покраски домов под дымку в Кирове – хоть и спорный вопрос, но один из положительных примеров информации о городе.
  • Культура – причём этот канал гораздо долгосрочнее медиа. Хорошие города стараются, чтобы о них писали книги, снимали фильмы и передачи.
  • Образование. О многих городах мы узнаем из учебников истории, литературы и других предметов. Нужно, чтобы город стремился попасть в учебники, познавательные фильмы и книги.

Здесь важно, чтобы люди по всей стране знали, что такой город есть, где он находится и чем славится, именно при соблюдении этого условия люди могут заинтересоваться Кировом. Количество туристов никогда не превысит количество человек, которые знают о городе. Сейчас у Кирова вряд ли есть свой бренд, но задатки определённо хорошие. Например, сама история города уже интересна. Три названия – Хлынов, Вятка, Киров – являются уникальным примером переименования города. Тут же зашла речь и о переименования Кирова в Вятку: мнения участников разделились: кто-то считает, что городов с названием Киров несколько, а Вятка одна, а кто-то уверен, что именно Киров ассоциируется у людей с современным и промышленным городом.

Елена Ковалева сказала, что поднимать дискуссионную тему и возвращать Кирову название Вятка пока не стоит. Зато можно подумать над тем, чтобы Киров ассоциировался с Вятским краем:

- Действительно, Вятка — это наша история. Вятка упоминалась и у Салтыкова-Щедрина. Нам есть что вспомнить. Упоминание вятского края оно характеризует. И действительно, уже многие наши производители используют слово «вятский» в наименовании свой продукции — «Вятушка», «Вятский квас»… Мы сейчас выйдем на улицу, увидим, что каждая третья реклама так или иначе с Вяткой соприкасается», — считает глава города.

Затем участники разделились на четыре команды: каждая из них придумывала, каким образом можно брендировать Киров. Предлагали брендировать с помощью железных дорог, известных писателей или ссыльных, крупных фестивалей.

До 1 декабря в библиотеке им. Герцена будут проходить подобные семинары и лекции. Если вы хотите узнать работающие стратегии о рекламе, бизнесе, PR, маркетинге, то смело приходите. 

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров