Из-за современного светофора? Школьника в Кирове сбил автобус
Жители города винят в произошедшем новую систему движения на перекрестке
Привыкшим к светофорам старого образца людям сложно привыкнуть, что движение на перекрестках может быть организовано иначе. А это зачастую чревато опасными последствиями. К примеру, накануне на улице Щорса под колеса автобуса угодил 8-летний школьник, который попытался перейти дорогу на «красный» свет. Его сразу же госпитализировали. И кировчане предполагают, что виной этому стал недавно открытый современный перекресток, на котором ребенок не смог сориентироваться.
В «Злом кировчанине» они пишут:
- Первый сбитый ребёнок на новом современном перекрёстке Щорса Попова, который администрация города 31 августа торжественно открыла совместно с УМВД! Видно, что ребёнок маленький, скорее всего первоклашка. Вопрос к администрации, УМВД и КСМ (строил мост на выделенные деньги) - сколько детей должно быть сбито, чтобы сделали безопасный надземный или подземный переход!?
В администрации города, между тем, напоминают, что перекресток сегодня действительно оснащен по принципу разделения потоков – то есть для водителей и пешеходов действуют работают отдельные светофоры.
В управлении дорожной и парковой инфраструктуры пояснили:
- К примеру, когда во всех направлениях движения транспорта загорается красный сигнал, то на пешеходном светофоре во всех направлениях горит зеленый. Соответственно при переходе улицы следует ориентироваться только на светофор, предназначенный для пешеходов, - на его секциях с красным и зеленым сигналами высвечиваются человеческие фигурки.
Однако такая организация движения вовсе не прихоть властей. Разделения потоков при установке новых светофоров сегодня требует ГОСТ. Поэтому власти советуют родителям провести беседую с собственными детьми и напомнить им о поведении на дорогах. В школах города запланированы занятия, посвященные правилам дорожного движения.
Управление дорожной и парковой инфраструктуры:
- В отношении работы всех новых светофорных объектов, в том числе и на перекрестке улиц Щорса и Ивана Попова, ведется постоянный мониторинг. В дальнейшем совместно с ГИБДД будет решаться вопрос о регулировке (или отсутствии такой необходимости) электронного комплекса - в зависимости от загруженности транспортом тех или иных направлений движения, - отметили в УДПИ.
Возвращаясь к вопросу строительства на перерекрестке Щорса-Попова надземного или подземного пешеходного перехода, то такие мысли у работников мэрии действительно имелись. Правда, в перспективе, так как для этого нужно встраиваться в какую-либо Федеральную программу.
Много интересного ищи в нашем Instagram. Подпишись!