Новостной портал "Город Киров"
08 ноября, Киров 4,6°
Курс ЦБ 81,23 93,84

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Купил машину, даже 100 км не проехал: встал не трассе - а продавец выкинул симку и на связь не выходит

Автор Дзен-канала "Гаражбатя" поделился историей, произошедшей с его другом. Приятель приобрел автомобиль в другом регионе, не у перекупщика. Сервисная диагностика не выявила никаких проблем, и новоиспеченный владелец, довольный покупкой Audi A6 C7 2.0 TFSI, отправился домой.

Главная картинка новости: Купил машину, даже 100 км не проехал: встал не трассе - а продавец выкинул симку и на связь не выходит

Примерно на середине пути на приборной панели загорелся индикатор Check Engine. Не имея при себе диагностических приборов, друг продолжил путь, но не проехал и 100 километров, как двигатель полностью вышел из строя и перестал работать.

Вызвали эвакуатор, отправили машину в сервис, где провели разбор мотора. Предполагалось, что проблема в прогоревших клапанах — типичная неисправность для TFSI двигателей с пробегом.

Однако причина оказалась другой — разбитый поршень и отсутствие компрессии в первом цилиндре. Сервисмены предположили, что это произошло из-за детонации, но по мнению автора причина кроется в масложоре, который характерен для этих моторов, и что ни некачественное топливо, ни плохие свечи, ни что-то другое здесь ни при чем. Просто владелец несвоевременно обслуживал автомобиль и менял масло "когда придется", что и привело к поломке.

Интересно, что после покупки друг попытался связаться с продавцом, но тот не отвечал на звонки. Продавец, вероятно, знал о возможных проблемах с автомобилем.

Друг позвонил продавцу не для того, чтобы предъявить претензии или потребовать возврата денег, а лишь чтобы узнать, были ли раньше какие-либо неисправности с машиной.

Хотя можно было бы грозиться судом и обвинять всех подряд, кроме себя, здравомыслящий человек понимает, что покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Даже тщательная проверка не гарантирует, что машина прослужит долго и без проблем.

Конечно, друг не имел претензий к продавцу и осознавал, что попал в неприятную ситуацию с капитальным ремонтом сразу после покупки по своей вине.

Можно попытаться юридически разрешить ситуацию, подавая заявления в суд и тратя время, силы и деньги. Но это будет похоже на попытку доказать самому себе, что тебя нельзя обмануть. Однако, как показывает практика, мы часто обманываем сами себя, соглашаясь на покупку автомобиля на вторичном рынке.

В такой ситуации бессмысленно что-то доказывать и кому-то предъявлять претензии. Когда покупаешь новый автомобиль с гарантией у официального дилера, это одно дело. Но покупка 5-7-10-20-летнего автомобиля, который уже прошел через многое, — это совсем другое. Какие претензии могут быть в таком случае? Можно было бы сразу предъявить претензию заводу, мол, "ваша машина не прошла 300 тысяч километров, сломалась на 280 тысячах!"

В общем, если берешь подержанную машину, будь готов к расходам, поломкам и поиску ремонтных мастерских и специалистов. Пытаться вернуть деньги и отстаивать свои права — это бессмысленная затея.

Читайте также:

Фото создано в Шедевруме

Новости партнеров