Аналитическое агентство Spektr провело исследование развития пяти ведущих экосистем в России: Яндекс, Сбер, VK, МТС и Тинькофф в России.
По данным, полученным экспертами, МТС является лидером по запускам новых сервисов. Компания активно развивается, выходит в новые сферы и усиливает конкуренцию с другими экосистемами – например, в сфере медиа и путешествий.
Помимо базовых услуг (связь и коммуникации), она заняла сильные позиции в медиа/развлечениях, активно развивает путешествия и финансы, инвестирует в компании в сфере навигации и безопасности, занимает ниши, которые освободились после ухода иностранных компаний: онлайн-кинотеатр, магазин приложений, игровые сервисы.
Стоит отметить, что МТС приобрела сервис по продаже билетов, заняв около трети рынка зрелищных событий. А собственный онлайн-кинотеатр и приложение для бронирования в короткие сроки набрали большую популярность среди жителей Кировской области.
Эксперты Spektr также подчеркивают, что МТС активнее других использует партнерские сервисы для усиления подписки. Это подтверждают цифры: на сервис МТС Premium количество подписчиков за 2022-2023 год увеличилось почти вдвое.