Госавтоинспекция уже направляла предписание об устранении дефектов дорожного полотна
15 июня 2015. Дорога на Архангельск. Слой новой дороги Опарино-Альмеж уже «радует» водителей дефектами. Автолюбители рассказывают, что грунт на участке просел, образуются воронки. Представители Госавтоинспекции уже направляли предписание об устранении ям, но не исключено, что его придется направлять повторно.
Дело в том, что участок дороги должны достраивать, когда это произойдет теперь, неизвестно, поскольку подрядчик отстает от графика работ. Есть информация о том, что контракт с ним будет расторгнут. Вопрос в том, выполнит ли он гарантийные обязательства по уже построенному отрезку дороги?
Никита Белых, глава региона в отчете на заседании ОЗС:
—Здесь мы не собираемся рапортовать, что все замечательно. Следует признать, что запланированные сроки завершения строительства, которые были определены в контрактах в ноябре 2015 года, не будут выполнены. Отставание от календарного графика в настоящее время составило 42 процента, не выполнен план по обеспечению строительного участка щебнем, устройство земляного полотна, строительство искусственных сооружений. Безусловно, у всех этих проблем есть объективное обоснование. Прежде всего, связанное с тем, что по условиям конкурса с резким снижением цены, собственно говоря, контракт получила компания, которая в этих условиях дороги не строила, в основном работала в Краснодарском крае, Кавказе, но в тех климатических и географических условиях , в которых приходится работать здесь, такие работы до этого не выполнялись.
Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»
Еще раньше звучали сведения о том, что денег на окончание работ нет, но администрации Опаринского района пообещали, что строить участок в этом году все же будут. Если контракт с подрядчиком расторгнут, необходимо будет найти нового, что займет немало времени, поскольку все процедуры придется совершать через суд.
При заключении контракта, конечно, исходили из правил аукциона, по которому предпочтение отдается организации, предложившей наименьшую сумму контракта. ООО «Интердорстрой» в заявке указало сумму в 916 миллионов рублей, ему и было отдано предпочтение. ООО «Строительно-промышленная компания «Темп-Дорстрой»» предложило сумму в 1,2 миллиарда рублей, но его заявку не приняли. Хотя, по логике, именно этот подрядчик мог оказаться победителем, поскольку уже выполнял строительство дороги на Архангельск на участке Альмеж-Скрябино.
Глава региона пообещал взять под личный контроль и контроль депутатов ОЗС выполнение всех работ по стратегически важному для области участку. В нынешних условиях дорожного строительства создается ощущение, что закончат дорогу не раньше конца следующего года.
Фото:photos.lifeisphoto.ru