Крупные игроки продуктового ритейла решили развивать инновационный формат магазинов, где покупатели не заходят в торговый зал. По данным PRIMPRESS, эта концепция будет развиваться параллельно с традиционными магазинами.

Речь идет о дарксторах – складах с широким ассортиментом, куда могут заходить только сотрудники и курьеры. Главная цель таких магазинов – быстрая доставка товаров на дом. Раньше заказы собирали из обычных магазинов, но дарксторы позволяют предложить больше товаров и ускорить обработку заказов.
Два лидера розничной торговли, X5 Group (сети «Пятерочка» и «Перекресток») и «Магнит», активно внедряют этот формат. X5 в этом году открыла первый объединенный даркстор в Москве и планирует расширяться в регионы.
«Магнит» также активно развивает сеть дарксторов. В апреле в Санкт-Петербурге открылись новые точки площадью около 400 кв. м с ассортиментом более семи тысяч товаров. В Москве компания управляет более чем 20 дарксторами, и их число будет расти.
Читайте также:
- Сорняки ничем не обливаю — одна секунда и их нет: жалею, что раньше не знала о «топовых» помощниках
- Никогда не покупаю квас: закваска осталась еще от прабабушки - самый древний русский рецепт
- «Вам чек нужен?» - оказалось, в «Пятерочке» не просто так постоянно задают надоевший всем вопрос
Фото: gorodkirov.ru