Покупатели онлайн-платформ столкнулись с новой опасностью. Клиенты популярных интернет-магазинов могут столкнуться с полной отменой своих заказов без возможности возврата средств, как сообщает PRIMPRESS.

Эксперты Роскачества объясняют, что такие изменения связаны с участившимися случаями мошенничества. Злоумышленники активно используют имена известных маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon и AliExpress, в своих схемах.
Мошенники находят информацию о покупателях, которые оформили заказы в интернете. Затем они связываются с жертвой и под предлогом подтверждения заказа просят подтвердить номер телефона, указанный при оформлении. Для этого необходимо сообщить код из SMS. Передача кода открывает злоумышленникам доступ к личному кабинету пользователя.
Получив доступ к личным данным клиентов, мошенники отменяют доставку товаров. Однако возврат средств осуществляется не на карту клиента, а на счет мошенников, так как они изменяют данные для возврата в личном кабинете.
Чтобы избежать отмены доставки, специалисты рекомендуют игнорировать звонки от неизвестных, представляющихся сотрудниками маркетплейсов, и ни в коем случае не сообщать коды подтверждения по телефону.
Читайте также:
Сколько раз можно кипятить одну и ту же воду в чайнике. Запомните на всю жизнь
Не вода и не кефир: назван самый полезный напиток - для молодости и красоты
Майский отдых отменяется: выходные передвинули из-за ситуации в стране
Фото: gorodkirov.ru