«ЭнергосбыТ» напомнил про оплату услуг ЖКХ по чужому лицевому счету. Мы разобрались, в чем дело и как поступать в таких случаях
На протяжении второй недели, с 14 по 20 октября, в Viber нашему журналисту поступали уведомления с официального аккаунта АО «ЭнергосбыТ Плюс», в которых содержалось напоминание о своевременной оплате услуг по электроэнергии. Почему так произошло, разбираемся в нашем материале.
— Вроде бы всем знакомая ситуация, но я столкнулась с одной проблемой. Напоминание об оплате ЖКХ услуг пришло по двум разным лицевым счетам, первый из которых был незнакомым. Второй — имел непосредственное отношение к моей семье.
Как пояснили в пресс-службе «ЭнергосбыТ Плюс», сбоя в рассылке сообщений нет. После завершения расчета, формирования квитанций и доставки их клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» заботливо напоминает своим клиентам о необходимости своевременной оплаты по смс, Viber, WhatsApp или звонком.
Номер телефона, на который поступили уведомления по обоим счетам, еще давно был предоставлен в организацию, поэтому он закрепился за определенным счетом. И тут вспомнила, что совершенно недавно, пару лет назад, я приобрела сим-карту. Вероятнее всего, первое напоминание было адресовано предыдущему владельцу «симки». Соответственно, уведомление по первому л/с не имеет никакого отношения ко мне.
Что делать, если вы столкнулись с аналогичной ситуацией? Прежде всего, если в сообщении указан незнакомый лицевой счет, то проверьте, не принадлежит ли он кому из ваших членов семьи. Если нет, то следует попросту игнорировать такие сообщения. Вероятно, вы столкнулись с вышеописанной ситуацией. Подробный порядок действий также рассказали в АО «ЭнергосбыТ Плюс»:
— Если в сообщении с напоминанием указан незнакомый вам лицевой счет, проверьте, может он принадлежит кому-то из членов семьи, который в качестве контактного номера телефона при обращении в Компанию указал ваш номер. Такие случаи встречаются достаточно часто, например, если владелец лицевого счета — ваш пожилой родственник.
Если вы недавно приобрели квартиру либо, наоборот, продали, ваш номер телефона также может являться контактным по лицевому счету, который вам не принадлежит.
Если вы получили ошибочное сообщение с напоминанием о необходимости произвести оплату по номеру лицевого счета, следует обратиться в Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», оставив сообщение в личном кабинете в разделе «Обратная связь» на kirov.esplus.ru, по телефону: 8-800-100-75-30 либо непосредственно в офис продаж и обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс», - отметили в организации.
Добавим, что обязанность каждого потребителя коммунальных услуг — своевременно и в полном объеме оплачивать потребленные коммунальные услуги. Наличие задолженности на лицевом счете может привести к ограничению подачи коммунальной услуги, взысканию задолженности через суд и прочему. Оплатить услуги АО «ЭнергосбыТ Плюс» можно без комиссии в Личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru, а также в кассах офисов продаж и обслуживания клиентов.