Старый знакомый автора Дзен-канала "Первый автомобильный" поделился своим опытом владения китайским автомобилем Haval F7, который он продал и больше не планирует приобретать машины из Китая.
История началась в 2020 году, когда он стал одним из первых автолюбителей в Туле, купивших Haval F7. На тот момент это был автомобиль с привлекательным дизайном и современным оснащением по относительно доступной цене. Первые полтора года владелец был в восторге от своего нового автомобиля. Однако со временем начали проявляться недостатки.
На пробеге около 40 тысяч километров возникли проблемы с роботизированной коробкой передач. Несмотря на обновление прошивки, плавность переключений так и не вернулась. К 60 тысячам километров пробега начались проблемы с подвеской. После третьей зимы владелец заметил появление ржавчины на кузове автомобиля.
Особенно заметной стала коррозия под пятой дверью, которая начала вспучивать краску. Когда пробег достиг 100 тысяч километров, гарантия на автомобиль истекла. Владелец решил продать машину, и ему удалось найти покупателя без значительных потерь в цене.
Вместо Haval F7 новый владелец приобрёл трёхлетнюю Toyota RAV4. Хотя эта машина не обладает таким же ярким дизайном и богатым оснащением, как Haval F7, она обеспечивает спокойствие и уверенность в дороге.
Этот случай наглядно демонстрирует, что красивый внешний вид и множество опций не всегда гарантируют надёжность автомобиля. Китайские автопроизводители ещё имеют значительный потенциал для улучшения качества своих машин.
Читайте также:
- Как норвежцы обогревают полы без труб: повторил их технологию и теперь не мерзну даже в лютые морозы
- «Проходите, располагайтесь»: проводница пригласила в моё купе семью с детьми, хотя я выкупила все места
- Птицевод объяснил, почему он не ест домашних кур, а покупает в магазине
Фото создано в Шедевруме