Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
30 января, Киров -12.8°
Курс ЦБ 69.34 75.41
Общество

«Ростелеком» подключил услуги связи кировскому бутик-отелю Bliss hotel

Ростелеком» подключил к оптической сети передачи данных кировский бутик-отель Bliss hotel, в котором расположены спа-центр Bliss SPA и ресторан Terrace. 

Провайдер предоставил гостинице доступ к интернету на скорости 150 Мбит/с. Оптическая линия гарантирует стабильную связь и быструю передачу данных любого объема. На основе построенной инфраструктуры оператор создал зону Wi-Fi, объединил более 30 телефонов в единую сеть на базе виртуальной АТС, организовал цифровое телевидение для гостей отеля. 


Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наши сотрудники проложили около километра оптоволоконного кабеля, установили и настроили оборудование. Учитывая сложную конфигурацию комплекса, мы организовали шесть точек доступа к интернету для надежной работы беспроводной сети». 

Сервис «Wi-Fi для гостей» позволит посетителям бесплатно пользоваться ресурсами интернета, а администрации Bliss hotel – проводить конференции с возможностью подключения к сети большого количества участников. Виртуальная АТС упрощает коммуникации: позвонивший по единому номеру телефона попадает в голосовое меню. С его помощью потенциальный клиент выбирает нужное заведение: ресторан, отель или спа. В личном кабинете сервиса руководство комплекса может посмотреть статистику принятых и пропущенных звонков, прослушать записи телефонных разговоров, чтобы проанализировать работу сотрудников. Гости отеля оценят цифровое телевидения с его высоким качеством изображения, лицензионным контентом и большим выбором развлекательных, новостных, детских и бизнес-каналов, в том числе в HD-формате.  


Евгений Посаженников, директор ООО «Терраса»:

«Наличие современных цифровых сервисов — один из критериев при выборе гостиницы. Я уверен, что новое телевидение, современная телефония, надежный Wi-Fi сделают отдых в нашем комплексе приятным и удобным. Кроме того, решение от компании “Ростелеком” позволило нам значительно улучшить работу внутренних информационных каналов связи».


В ближайшем будущем «Ростелеком» планирует интегрировать телевидение с системой управления гостиницы. Это позволит постояльцам, включившим специальный ТВ-канал, знакомиться с услугами, акциями и ценами, а администрации — демонстрировать рекламные ролики и отслеживать статистику использования платного контента.

Оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.


"РЕКЛАМА" ПАО "Ростелеком"



Фотография автора
Автор: Редакция

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров