СК «Родина» возвращает деньги клиентам за абонементы
Из-за потери доступа к базам данных списки посетителей составляли заново
В феврале вокруг СК «Родина» случился грандиозный скандал. В здание спорткомплекса ворвались молодые люди в масках, выгнали сотрудников на улицу, а затем вывезли куда-то оборудование.
Всё это время клиенты не могли вернуть деньги за уже приобретённые абонементы в бассейн. По этому поводу появилось множество гневных комментариев в социальных сетях.
Однако вчера СК «Родина» объявила о выплатах средств за абонементы. Деньги будут возвращаться клиентам строго по списку. Если фамилии посетителя нет в списке, то ему позвонят и пригласят лично.
В течение недели средства будут возвращены 100 клиентам. Заявления на возврат денег остальных клиентов находятся на стадии обработки. Письма с заявлениями на возврат принимаются на почту 610006@mail.ru.
- В письме просим указать: ФИО, номер абонемента, количество неиспользованных занятий, документы, подтверждающие приобретение абонементов (чеки, квитанции и т.п), - сообщает администрации СК «Родины».