Соколов потребовал от чиновников быстрее реагировать на обращения кировчан
На еженедельном совещании глава региона поручил всем министерствам и ведомствам оперативно отвечать на обращение жителей. Большинство вопросов поступают по дорогам, ЖКХ и благоустройству, сообщают в областном правительстве.
По словам Александра Соколова, он получает много вопросов, которые связаны с отсутствием горячей воды и отопления. Так, например, на улице Попова, 35а, нет отопления, на Октябрьском проспекте, 16, пятый месяц нет горячей воды, на Труда, 64, нет отопления и горячей воды, а на Горького, 61, — нет горячей воды три месяца. Как отвечают жильцам в КТК и управляющей компании, давление в теплотрассе не соответствует нормативу.
Глава региона поручил администрации Кирова вместе с «Т Плюс» и УК решить вопросы с отоплением и горячей водой в течение двух дней.
Кроме того, Александр Соколов потребовал от чиновников работать по каждому обращению более оперативно и внимательно. Как отметил губернатор, проблемы, о которых говорят жители, необходимо решать быстро и в полном объеме.
Фото: Правительство Кировской области