Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 13.5°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

Строительство перехода на Ленина нецелесообразно? Проверим!

Строительство перехода на Ленина нецелесообразно? Проверим!

Нужны ли городу новые подземные переходы задумались в «Городских проектах»

В свой недавний приезд в Киров Илья Варламов, автор проекта «Городские проекты», деятельность которого направлена на изучение проблем и улучшений условий городов России, отметил, что в городе существует большая проблема с пешеходными переходами. Популярным блоггером было замечено, что в Кирове отсутствует разметка на дорогах и что кировские водители не всегда пропускают пешеходов на переходах.

Илья Варламов:
— Необходимо делать в городе островки безопасности. Это сильно повысит безопасность.

В свою очередь, Максим Кац, участник проекта «Городские проекты», высказал свою точку зрения по поводу строительства подземных переходов:

— Строительство подземного перехода на четырехполосной улице – это либо распил, либо вредительство, либо глупость.

В Кирове в ближайшее время запланировано строительство нескольких подземных переходов. Так, например, в Кирове должен появиться переход на улице Ленина в районе Центральной гостиницы. Его строительство обойдется в 26 миллионов рублей. Становятся ли от этого дороги города более безопасными? Что лучше: «зебра» или «подземка»? Мнения жителей города по этому вопросу разделились.

«Городские проекты» в Кирове решили провести свое собственное исследование улиц в районе Центральной гостиницы, где властями намечено строительство подземного перехода. В социальных сетях идет активное обсуждение возможного строительства:

Илья Игоревич:
— Подземка у гостиницы – отличный вариант. Я бы вместо «Глобуса» лучше там ее сделал.

Макс Neminoid:
— Я с коляской не сильно обрадуюсь подниматься по лестнице. Выбор: или по зебре прямо или корячиться по лестнице.

Илья Игоревич:
— Зебра в том месте – это 146% вероятность заторов, пробок. Пойду под землю, даже если рядом будет зебра. У нас не Москва, где по ленинградке ездят больше сотки. Следить за гонщиками – забота ГИБДД, а не пешеходов. Я давно продвигаю идею сокращения количества личного транспорта. Такой вариант всех устроит? И расширять ничего не надо и подземки копать не надо. Я согласен, еще пара лет и город наглухо встанет, но ведь можно хоть как-то отсрочить этот срок, пока не будет найдено решение проблемы.

Александр Головизин:
— Расширение дорог не решит проблему. Оно только стимулирует увеличение потока автомобилей, и все опять встает.

Александр Галушко:
— Допустим, подземный переход делать не стали. Разработанную за несколько сотен тысяч рублей документацию выкинули в урну. Что дальше? Ставим там светофор и смотрим, как зимой после остановки транспорта на красном сигнале при зажжении зеленого кто-то не тронется с места вообще, а кто-то даже поедет обратно? Вы не забываете, что там гора? Или тогда не ставим там светофор, оставляем всё, как есть, и тем самым никак не улучшаем жизнь пешеходам? А дорога там широкая - 4 полосы плюс парковки по бокам, то есть преодолеть довольно сложно, сам пытался не раз подловить «окно» в потоке машин. И вот мы сэкономили 26 миллионов не построив переход, что с ними делать, куда направить?

Напоминаем, что в конце 2013 года был построен и пущен в эксплуатацию подземный переход, который заменил светофор на улице Воровского напротив «Глобуса». На строительство было затрачено почти 15 миллионов рублей.

Фото: lubernet.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров