Tele2 разработала онлайн-путеводитель по нетривиальным достопримечательностям Кировской области и соседних регионов. Компания предложила готовые маршруты выходного дня с личным экскурсоводом – собственным смартфоном. В тревел-гиде есть онлайн-карта, навигатор, карта покрытия оператора и полезные рекомендации, чтобы не отвлекаться на организационные мелочи и в полной мере окунуться в приключения.
Проект создан для любителей путешествий, которые охотно изучают свой и соседние регионы, стремятся к новым впечатлениям. Тревел-гид наполнен оригинальными идеями поездок на выходные, которые придутся по вкусу взрослым, семьям с детьми, большим компаниям и одиночкам. В каждом регионе есть маршруты, куда можно добраться и на общественном транспорте. Tele2 при этом поможет оставаться на связи и делиться эмоциями от приключений онлайн - во всех предложенных локациях доступен надежный мобильный интернет.
В разделе тревел-гида о Кировской области жители и гости региона найдут, где прокатиться на узкоколейной «бешеной табуретке», увидеть слободскую «парижанку», побывать на необитаемом острове и заглянуть во владения Кощея Бессмертного, а после отдохнуть под столетней липой. Создавать тревел-проект помогали краеведы, экскурсоводы и местные жители, их истории и рассказы об уникальных достопримечательностях соединил в себе аудиогид. В Кировской области с его помощью туристы узнают об истории Слободского, нолинском барокко и поймут, чем нолинский пряник лучше тульского. Благодаря тревел-гиду сейчас также можно спланировать путешествия по Марий Эл, Татарстану, Удмуртии, Чувашии, Ульяновской и Нижегородской областям.
Tele2 продолжает поддерживать высокий потенциал внутреннего туризма и улучшает качество связи за пределами крупных населенных пунктов. В зоне внимания остаются национальные парки, эко-тропы, заповедники, музеи под открытым небом, живописные водоемы и другие локации для путешествий, чтобы абоненты всегда оставались на связи. В то же время, оператор продолжает наращивать емкость действующей сети. Работы в городах и селах проводятся на основании данных о пользовательской активности и динамике потребления мобильного интернета.
Реклама. АО "Михайлов и портнёры. Управление стратегическими коммуникациями"
LjN8KF4Mo |