Он оценил состояние городского хозяйства на данный момент
В рамках очередного заседания Гордумы в Кирове депутаты утвердили назначение Плехова Геннадия Ивановича на должность первого заместителя главы администрации города . Его работа в мэрии насчитывает уже больше 15 лет лет. Еще с 2001 года Геннадий Плехов занимал должности заместителя главы администрации, а затем — даже главы администрации Кирова. Правда, на руководящем месте он пробыл всего 1,5 года, вернувшись затем на пост начальника территориального управления в Нововятском районе.
Депутаты, со своей стороны, спросили Плехова, как он оценивает состояние городского хозяйства и какие первые шаги, по его мнению нужно делать, чтобы исправить ситуацию.
На что Геннадий Плехов ответил:
- Городское хозяйство находится в удовлетворительном состоянии. Проблемы конечно есть, мы все вместе их видим и их нужно решать. Но я не вижу провальных моментов, которые не позволяли бы нормально функционировать.
Также ему посоветовали направить имеющийся опыт на местах в территориальные управления. «Работники там ближе к людям, ближе к земле они решают вопросы, опираясь на практику», - пояснил Владимир Журавлев.
К сведению, Геннадий Плехов родился 16 мая 1955 г. Образование получил в Кировском пединститут е по специальности «Общетехнические дисциплины и труд» (1979) и Кировском сельхозинституте по специальности «Экономика и организация сельского хозяйства» (1987).
До прихода в администрацию города Кирова работал:
- учителем труда и физкультуры в Верховойской восьмилетней школе,
- председателем Богородского райсовета ДСО «Урожай», председателем РК ДОСААФ,
- первым секретарем Богородского райкома ВЛКСМ,
- директором совхоза «Богородский»,
- председателем исполкома Богородского районного Совета народных депутатов, главой администрации Богородского района,
- заместителем зав. орготделом, начальником управления по работе с территориями администрации Кировской области,
- директором Кировского ГЦЗН - заместителем начальника департамента Федеральной службы занятости населения по Кировской области.