В Кирове откроют центр с детской поликлиникой, службой занятости и другими госуслугами
Центр, который представили зампреду Совета Федерации РФ, объединил 4 социальных направления. Отмечается, что здание построили за 4 месяца.
В микрорайоне Чистые пруды города Кирова готовится к открытию многопрофильный социальный центр. Здание объединяет на своей площадке МФЦ, детскую поликлинику, социальную службу и центр помощи семье и детям, а также офис службы занятости населения.
С начала года в областное правительство поступали обращения жителей микрорайона с просьбой открыть в Чистых прудах офис центра «Мои документы». По словам главы региона, в настоящее время здесь проживает более 16 тысяч человек и более 2 тысяч детей.
— Принимая во внимание важность развития социальной инфраструктуры в этом микрорайоне, в 2022 году было принято решение создать здесь многопрофильный социальный центр. Сегодня работы завершены, и первые посетители уже получают услуги в центре «Мои документы» и социальном центре, — отметил Александр Соколов.
Сотрудники службы занятости населения уже информируют жителей о существующих вакансиях. Завершает лицензирование детская поликлиника, в кабинетах которой разместят 4 педиатрических участка. Также есть процедурный и прививочный кабинеты, кабинет ЭКГ. Планируется, что ежедневная посещаемость будет 160 человек, а прикрепленное население — 3500 детей.
Как сообщили в областном правительстве, в центре будет осуществляться прием граждан по вопросам оказания соцпомощи. Родители и дети смогут проконсультироваться у психолога и двух социальных педагогов, будут организованы групповые занятия с детьми от года до 12 лет, а также досуговые мероприятия для пожилых людей.
Проект презентовали первому зампреду Совета Федерации РФ Андрею Турчаку.
— Опыт создания таких Многофункциональных центров нужно тиражировать. Причем, не только в областном центре, но и в районах области, а в дальнейшем — в масштабах страны, — отметил Андрей Турчак.
Глава региона отметил, что строительство подобного центра планируется и в Озерках, а также на других территориях.
Фото: Правительство Кировской области