В дирекцию, занимающуюся организацией мероприятий по случаю 650-летия города Кирова, начали активно поступать заявки на использование официальной символики, признанной частью бренда новогодней столицы страны. На протяжении всего пяти дней, с момента открытия приема заявок, было зарегистрировано 372 запроса от различных организаций и учреждений.
Особую заинтересованность демонстрируют образовательные учреждения, в том числе и дошкольные, из самых разных районов Кировской области. Эти организации намерены активно использовать символику для проведения своих мероприятий, праздников, а также для оформления внутренних и внешних пространств.
В дирекции поделились более подробной информацией через свой телеграм-канал, подчеркнув, что образовательные учреждения играют важную роль в создании праздничной атмосферы в регионе и активно принимают участие в уникальном проекте, поддерживая его инициативы.
На данный момент уже было представлено несколько вариантов мерчандайзинга с логотипом «Киров – новогодняя столица России». Среди них особенно выделяется образ Вятской птицы счастья, который украшает разнообразные товары. Планируется, что эта символика будет использоваться для декорирования ёлочных игрушек, праздничной одежды, а также различных аксессуаров, которые будут доступны для жителей и гостей города.
Кроме того, в планах дирекции и коммерческих партнеров – расширить ассортимент продукции, которая будет отмечена уникальной символикой города, чтобы каждый желающий смог приобрести частичку этого праздника в виде сувенира или полезной вещи. Разработка и продвижение такой продукции не только способствует укреплению восприятия Кирова как новогодней столицы России, но и поддерживает местный бизнес, вовлекая его в масштабный проект по празднованию юбилея города.