Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
30 июля, Киров 14.6°
Общество Добавить в закладки

«Всегда дешевле, чем у конкурентов»

«Всегда дешевле, чем у конкурентов»
Фотография автора
Автор: Редакция

В «Леруа Мерлен» рассказали о мониторинге цен

Наверняка каждый из вас, приходя в определенный магазин, не раз сравнивал цены на какой-либо товар с ценами в других торговых точках. Однако, для большинства как для покупателей ценовая политика — это «темный лес», и мы даже представить себе не можем, что сами в силах на них повлиять. В гипермаркете «Леруа Мерлен», к примеру, достаточно предоставить снимок цены у конкурента на товар, и продавцы, если цена в «Леруа Мерлен» выше или даже равна, сделают вам скидку.

Вы скажете, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Однако такова ценовая политика этой международной сети гипермаркетов. Как нам пояснили представители «Леруа Мерлен», лозунг «Низкие цены каждый день» подразумевает под собой постоянный мониторинг цен конкурентов. Два раза в месяц сотрудники выезжают в разные гипермаркеты, чтобы следить за ценами и подавать сигнал своим коллегам, если цена на те или иные товары у конкурентов вдруг становится ниже, чем у них.

Лариса, руководитель отделов сантехники и электротоваров и водоотведения:
Мы держим цены минимум на 5% ниже, чем у конкурентов. Это правило. Каждый наш сотрудник уверен, что цены у него в отделе самые низкие. Это достигается путем участия каждого из нас в мониторинге.

Учитываются в ценообразовании «Леруа Мерлен» и скидки у других магазинов. В «Леруа Мерлен» не боятся обрушить цены даже на 30 и более процентов на период действия у какого-либо конкурента акции.

«Всегда дешевле, чем у конкурентов»


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Лариса, руководитель отделов сантехники и электротоваров и водоотведения:
Я приезжаю, смотрю цену товара на полке, выясняю условия и сроки действия акции и принимаю решение о снижение стоимости данного товара у нас. Ценник меняется в этот же день. 5 минут нужно, чтобы поменять его в программе и 30 минут, чтобы полностью обновить витрину в зале.

Иногда в отделах снижают цены и по другим причинам. К примеру, определяют основополагающие, самые важные группы товаров для клиента и делают их дешевле на 10, а то и на 15%.

Таким образом, в «Леруа Мерлен» наблюдается круговорот: сначала они снижают розничные цены, благодаря этому увеличивается количество клиентов и трафик, из-за чего растет товарооборот, товар покупают крупным оптом, что помогает снижать те же розничные цены.

Как заключил ответственный за мониторинг цен гипермаркета «Леруа Мерлен» в Кирове Евгений, они не боятся уйти в минус, потому что их покупатель может в любое время, не дожидаясь скидок и акцией, прийти и приобрести желаемый товар.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров