Захваченная «Родина» разыскивает клиентов с абонементами, чтобы вернуть деньги
Доступа к базам данных с клиентами у них нет, поэтому составлять списки придется заново
Скандал с закрытием Спорткомплекса «Родина» разгорелся больше двух недель назад. Однако посетителям, у которых были куплены абонементы на занятия, до сих пор не возвратили деньги. В соцсетях уже стали появляться гневные сообщения:
- Бывшая СК «Родина» благополучно скрывается, не отвечают на вопросы людей о возврате денег, на абонементы приобретённые в бассейн. Ходят слухи, что новый арендатор уже делает там ремонт. Когда будут возвращены деньги, за не полученную услугу?
Но получить деньги назад будет не так просто, как могло бы быть. В администрации СК «Родина» сообщили, что доступа к имуществу, в том числе к базам данных с клиентами, у них нет, поэтому составлять списки придется заново.
Администрация СК «Родина»:
- Ваша помощь в предоставлении сведений об действующих обязательствах клуба будет очень своевременна и поможет сформировать реестр клиентов для выплаты стоимости не оказанных услуг. Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией и заверяем, что ООО СК «Родина» рассмотрит все случаи обращений и примет все возможные меры по урегулированию вопросов с расчетами.
Сведения необходимо направить по адресу электронной почты 610006@mail.ru, с указанием ФИО, номера абонемента, количества неиспользованных занятий, а также документов, подтверждающих приобретение абонементов (чеков, квитанций и т.п).
Напомним, чтобы защитить свои интересы руководство спорткомплекса обратилось в суд – заседание назначено на 15 марта. Вторая сторона в лице АО «Лепсе», между тем, тоже обозначила свою позицию. В организации утверждают, что договор аренды с «Родиной» был расторгнут в октябре, а представители спорткомплекса брали деньги с клиентов незаконно.