Новостной портал "Город Киров"
01 декабря, Киров -1,2°
Курс ЦБ 107,74 114,31
Жизнь в городе

Зимнее содержание дорог. Еще больше песка

Кроме посыпки дорог реагентами, планируется вести зимний ямочный ремонт

6 октября 2014. Зимнее содержание дорог. Температура воздуха в Кирове с каждой неделей становится ниже, а дороги по утрам все чаще начинают сковывать заморозки. В Дирекции дорожного хозяйства к зимнему периоду подготовились — закупили необходимые реагенты для посыпки дорог. По сравнению с прошлым годом, этой зимой на кировские дороги будет высыпано на 7 тысяч тонн больше песко-соляной смеси. На 10 тонн больше каленого песка будет израсходовано для посыпки тротуаров и посадочных площадок на остановках общественного транспорта.

В прошлом году Павел Кошкин, директор «Дирекции дорожного хозяйства», отмечал, что со временем город полностью перейдет с песко-солняной смеси на гранулы. Переход будет постепенный, в связи с недостаточностью средств. Говоря о минеральных гранулах, то в прошлом году их было закуплено 125 тонн, а в этом поставлено 2000 тонн растворимых гранул «Бионорд». На весь зимний период заготовлено 15 тысяч тонн песко-соляной смеси, а также 400 тонн каленого песка.

Пресс-служба города Кирова:
— В зимний период на дорогах города в дневную смену будет задействовано 60 единиц специализированной техники, а в ночную смену до 150 единиц: подметально-уборочные машины, пескоразбрасыватели, грейдера, погрузчики и роторные снегоочистители. Для обеспечения своевременной и качественной уборки дорог на предприятиях, занимающихся зимним содержанием, устанавливается круглосуточное дежурство спецтехники, обеспечивающей очистку снега, ликвидацию скользкости и вывозку снега. Основная работа по уборке городских улиц от снега будет выполняться в ночное время.

Помимо посыпки дорог различными реагентами, в зимний период, по данным администрации Кирова, планируется проводить ремонт подъездных путей к остановкам общественного транспорта, ямочный ремонт улиц города, очистку тротуаров от песка и листвы. Кстати, зимний ремонт дорог в городе всегда настораживал водителей, которые не верят в долговечность такого ремонта. Вопреки скептическим настроениям, в ДДХ уверяют — состав литого асфальта, который используется для ямочного ремонта зимой, устойчив к низким температурам. Укладка асфальта в снег тоже не должна вызывать удивления, так как такие работы допустимы.

 

Фото:http://novosti44.ru

Новости партнеров



Статьи по теме: