Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
19 апреля, Киров 15.7°
Курс ЦБ 94.09 100.53
Жизнь в городе

Из-за сбоя в курьерской службе граждане теряют десятки тысяч рублей

Посылок они также не дожидаются. Разбираемся, в чем дело

Заказ товаров в интернете — ныне распространенный процесс. Ведь то что нельзя достать здесь, в Кирове, легко можно найти в интернете. Это касается и одежды, и аксессуаров, и девайсов, и всего прочего. Но граждане постоянно рискуют, заказывая что-то через интернет. Ведь по сути, это покупка товара вслепую.

С одной из проблем при заказе товара через интернет столкнулся наш читатель. В сентябре Андрей заказал запчасти на сумму 27 тысяч рублей через интернет-магазин. Посылка была отправлена из Москвы 25 сентября. А далее товар попадает в курьерскую службу экспресс-доставки СДЭК. После этого о посылке никаких вестей нет.

Наш читатель отмечает, что в сентябре у них произошел массовый сбой, из-за которого возможность отследить товар исчезла. Также нельзя зайти в личный кабинет.

Андрей:
—    Это большая компания, офисы в каждом городе, но продают их по франшизе, у нас в городе 2 офиса (на сайте указано три адреса — прим. ред.)Почти все магазины с доставкой работают с ними (помимо «Почты России»). В прошлом году у них в сентябре был сбой, говорили, в программе. Говорили, что готовятся к новогому году, но в новый год огромное количество посылок было потеряно. Видать, сейчас та же история.

Представители компании в беседе с читателем оправдывались тем, что заказ не могут найти. Тем временем, уже середина октября.

И надо сказать — случай с Андреем не единичный. В соцсетях есть целая группа «пострадавших» от действий этой курьерской службы. Группа насчитывает 577 человек с разных городов. Стена сообщества и темы заполнены яростными комментариями пользователей.

Достаточно просмотреть и отзывы на сайте «Отзовик». Приведем оттуда несколько цитат.

—    Третий день задержки доставки груза. Оператор по телефону ничем не помог, ссылаясь на то, что он всего лишь оператор и работает с программой. Такое ощущение, что транспортная компания не совсем понимает свои обязанности. Во внештатных ситуациях информации ноль! Не рекомендую. Надеюсь, мой груз дойдет в скором будущем в целости и сохранности.

—    Итак, следите за хронологией событий. 5 октября посылку забрал курьер в Чебоксарах. 
6 октября она была уже в Москве. Шикарный результат в общем-то.
И уже 8 октября посылка была в Санкт-Петербурге. Но не в пункте выдачи, а в Санкт-Петербурге с припиской Солнечный город. Видимо транзитный пункт или пункт сортировки.
Это все согласно данным на их сайте в личном кабинете. Плановая дата доставки согласно их сайту, опять же, 10 октября. 
Сегодня 13 октября и посылка... неизвестно где. 
Жена общалась с ними пару дней назад по поводу посылки и получила ответ, что "посылка в Санкт-Петербурге, перемещается из транзитного пункта в пункт сортировки и в субботу, т. е. сегодня 13 октября будет в пункте выдачи". Но посылки нет.
Только что звонил я. И угадайте, что мне сказали? Правильно. Тоже самое, что и жене, но только теперь уже "посылка будет в пункте выдачи в понедельник, 15 октября".

—    Работают ужасно! На сайте написано, что услуга «супер экспресс» предполагает доставку в крупные города день в день. Берут за это 630 рублей. На деле выясняется, что в течение 2 рабочих дней! Отправили документы в Нижний Новгород из Коломны (Московская область) в пятницу утром, обещали, что дойдут в субботу до 12.00. В субботу на сайте написали - срок доставки - вторник! В офисе в Коломне врали про технический сбой, в Москве сказали, что все нормально- срок доставки 2 рабочих дня! Никогда не пользуйтесь их услугами! Почтой и то быстрее.

Покупателей обычно не предупреждают, какая служба будет заниматься доставкой заказа. Андрей продолжает рассказ:

—    Жена сейчас заказала платье, ей отправили и сказали через СДЭК, не предупредив нас об этом. Сейчас думаем: придет или нет? Чаще не предупреждают, поэтому лучше спрашивать перед покупкой, через что отправлять.

Мы обратились непосредственно к менеджерам СДЭК. Те, в свою очередь, отослали нас к официальным обращениям в социальных сетях, но сами ситуацию не прокомментировали.

Вот что пишут о сбоях в работе в группе:

«В преддверии подготовки к высокому сезону мы решили перенести нашу базу данных на новую серверную платформу. Это было необходимо для увеличения ее пропускной способности и ускорения проведения операций нашими сотрудниками в адрес клиентов. После завершения работ по переносу системы мы обнаружили, что она не может передавать данные на новом оборудовании с высокой скоростью. Теперь, когда мы понимаем причину сбоя, наши ИТ-специалисты ищут подходящий момент, чтобы усилить наши серверы и обеспечить их безопасную работу. Для стабильной работы клиентов мы урезали внутренний функционал системы до минимально необходимого, чтобы излишне не загружать ее».

Но из-за переноса базы данных на новую платформу граждане теряют свои посылки, которые были оплачены лично из своего кармана. Тот же Андрей потерял 27 000 рублей. Другие 577 человек тоже отдали деньги. А сколько еще тех, кто молчит.

Относитесь к заказам по интернету внимательнее, учитывайте все тонкости: откуда идет посылка, какая служба будет ее перевозить и так далее. Иначе вы можете оказаться не только жертвой «сбоя», но и жертвой мошенников.

 

Фото: pixabay.com

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров