Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Медики в Кирове: «Имея ожирение, человек ходит по краю» 0+

Автор: Екатерина Рожкова

В 95% случаев эта болезнь является следствием его образа жизни

24 августа 2016. Ожирение. Популярность фастфудов с газировкой вместо обеда, а также отсутствие движения в силу развитых технологий и увеличения комфортности жизни — все это не могло не сказаться на весе кировчан. Как заявила начальник Центра медицинской профилактики, главный внештатный специалист по профилактической медицине министерства здравоохранения Кировской области. Ольга Малышева, такая болезнь как ожирение все чаще преследует местных жителей, при этом в 95% случаев она является последствием их образа жизни, а именно: нерационального питания и отсутствия физической активности.

Ольга Малышева, начальник центра медицинской профилактики:
— Ожирение, как фактор риска для здоровья, не берется из воздуха. Каждый день в СМИ мы видим рекламу газировки, различных гамбургеров, нам преподносят эту информацию так, что пока ты молодой, то ты должен все это употреблять в пищу. Вот мы и получаем соответствующий результат - наличие ожирения у мужчин в России с 1993 года до 2013 года подскочило в три раза. Это можно проследить и по Кировской области. Например, 89% мужчин в Кирове питаются нерационально, а среди женщин таковых насчитывается 78,3%, причем первых гораздо сложнее сдвинуть к правильному питанию, чем вторых. Дети, в свою очередь, смотрят на взрослых и делают те же ошибки. Согласно социологическому опросу, всего 5,4% среди учащихся 5 классов питаются правильно и всего 6,9% среди учащихся 9 классов. То же самое относится к физической активности. Например, 40% учащихся 5 классов недостаточно активны, а в 9 классах эта цифра возрастает до 60%.

Чем же опасно такое отношение к себе и ожирение, которое в результате может появиться? Специалист назвала целый перечень заболеваний, начиная от одышки и заканчивая гипертоническими болезнями, онкологией и проблемами с опорно-двигательной системой. «Имея ожирение, мы ходим по краю», - заключила Ольга Малышева, поделившись своим способом вести здоровый образ жизни.

Ольга Малышева, начальник центра медицинской профилактики:
— Пока тепло, я стараюсь больше ходить. Для этого даже установила на телефон приложение, которое вычисляет расстояние, на которое я передвигаюсь. Зимой конечно тяжелее, но мы с коллегами придумали следующее. К нам прямо на работу приходит фитнес-тренер, и мы занимаемся с сентября по июнь после завершения рабочего дня.

Получается, что здоровье человека находится в его собственных руках. Даже при бешеном ритме жизни можно питаться правильно и найти время для физических упражнений. Государство, со своей стороны, тоже может оказать поддержку, пропагандируя здоровый образ жизни. В частности, зачастую россияне выбирают вредные продукты питания не потому они разрекламированы, а потому что их цена гораздо ниже, чем у полезных. 


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    24.08.2016    17:33

    видать они категорически против повышения зарплат :D

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.08.2016    17:47

    Г. Герасимова, вас по одному заголовку узнаёшь. Всё остальное, можно читать , как анекдот...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.08.2016    19:19

    Присоединяемся к протесту: #КировПротивМакдакаИKFC !

    Цитировать
  • 24.08.2016    20:35

    "В частности, зачастую россияне выбирают вредные продукты питания не потому они разрекламированы, а потому что их цена гораздо ниже, чем у полезных."

    ахаха... это не россияне выбирают, это вован с димоном и их озерная ОПГ страну "поставили" так , что скоро крапива и кора останутся единственными доступными не "вредными" продуктами питания!!!

    Цитировать
  • 24.08.2016    22:08

    [b]мужик писал:[/b]
    это вован с димоном и их озерная ОПГ страну "поставили" так , что скоро крапива и кора останутся единственными доступными не "вредными" продуктами питания!!!



    Крапива это ещё ничего , считай овощ , зелень,
    но ... проблема есть, да ,

    продукты питания - это одна из тысячи причин гнать пинками медвепутов и единороссов.
    Ничего вкусного и качественного не осталось в магазинах,
    особенно мясные продукты и сыр ,консервы тоже.

    так изгадить продукты питания за 15 лет...

    Скоро продуктов не будет вообще,
    останется энергомыло с ароматизаторами...




    Цитировать
  • 24.08.2016    22:24

    [b]Холодный писал:[/b]
    так изгадить продукты питания за 15 лет...

    Надо понимать, при Ельцине все продукты были высший сорт.

    Холодец избирательно не помнит целых 10 лет своей жизни.

    В дурке видимо просидел.

    Цитировать
  • 24.08.2016    22:26

    [b]мужик писал:[/b]

    [b]Холодный писал:[/b]

    Валите уже из нашей страны, мученики.

    Перестаньте насиловать себя Путиным и путинскими продуктами.

    Цитировать
  • 24.08.2016    22:41

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Надо понимать, при Ельцине все продукты были высший сорт.


    Тхыхах , а вот и тупорылая Вата,
    припёрся хозяина защищать.

    При Ельцине , несмотря на всю противоречивость
    продукты ( многие ) были приличного качества.

    Консервы , карбонат, балыки , грудинка и прочие сосиски ,сыр ,
    всё это было в очень приличном качестве,
    чай "Довгань" превосходного качества и другие ,
    газировка "Херши-кола" высший класс...

    Постепенно к 2002-2003 году долбаные путинисты
    создали такие условия что все производители
    разом принялись выпускать дepьмо,
    даже кукуруза в банках стала дрянью ,
    не говоря о тушонке и колбасах ,

    так что.... пинками вон твоего Путина и едросов,
    заслужили.

    -


    Цитировать
  • 24.08.2016    23:16

    [b]Холодный писал:[/b]
    При Ельцине , несмотря на всю противоречивость продукты ( многие ) были приличного качества.Консервы , карбонат, балыки , грудинка и прочие сосиски ,сыр ,всё это было в очень приличном качестве, чай "Довгань" превосходного качества и другие ,газировка "Херши-кола" высший класс...П

    Не лги, Холодец.

    Ножки Буша вспомни, маргарин РАМА, спирт Рояль и тд.

    Продукты были на 80% импортные чудовищного качества.

    Твоя "Herschi" это голландская газировка, по сути та же кока-кола.

    Цитировать
  • 24.08.2016    23:18

    [b]Холодный писал:[/b]
    путинисты создали такие условия что все производители разом принялись выпускать дepьмо,даже кукуруза в банках стала дрянью

    И какими же условиями путинисты ЗАСТАВЛЯЮТ частников производит ******?

    Цитировать
  • 24.08.2016    23:27

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    маргарин РАМА, спирт Рояль и тд.Продукты были на 80% импортные чудовищного качества.Твоя "Herschi" это голландская газировка, по сути та же кока-кола.


    Про спирт и водку не скажу - не люблю ,
    а вот вина были тоже приличные и молдавские и "Фанагория"
    ( сейчас Фанагория тоже превратилась в дрянь
    как и всё при путинизме ).

    Херши-кола это космос по сравнению с сегодняшней кокой и пепси.

    О чём речь , сейчас любой ватник может зайти в магазин Глобус ,
    и там ... вообще нет вкусной колбасы и сыра.

    -


    Цитировать
  • 24.08.2016    23:38

    [b]Холодный писал:[/b]
    а вот вина были тоже приличные и молдавские и "Фанагория"( сейчас Фанагория тоже превратилась в дрянь как и всё при путинизме )

    Ага.

    А еще и бабы были моложе.

    Фанагория фигней была всегда, ты просто нормальных вин не пил.
    [b]Холодный писал:[/b]
    Херши-кола это космос по сравнению с сегодняшней кокой и пепси.

    Тогда чего этот "космос" в 95 издох, проиграв рынок вчистую?

    А состав был фактически одинаков.
    [b]Холодный писал:[/b]
    О чём речь , сейчас любой ватник может зайти в магазин Глобус ,и там ... вообще нет вкусной колбасы и сыра.-

    Но никто не может подойти к ларьку из 93го и сравнить вкус импортного ****** с сегодняшними продуктами.

    Цитировать
  • 24.08.2016    23:39

    [b]Холодный писал:[/b]
    превратилась в дрянь как и всё при путинизме

    И какими же условиями путинисты ЗАСТАВЛЯЮТ частников производит ******?

    Цитировать
  • 25.08.2016    0:07

    ахаха... ради того , чтоб отмазать своего "хозяина", федеральный тролль готов историю переписать всю! вплоть до марафонской битвы...
    на самом деле в 90-е самое вредное из продуктов была польская водка, которой торговала РПЦ и "вова принеси чемоданы", и инвайт.
    Отмашку на применение суррогатов и пальмового масла дал Путин в 2003 году , когда в очередной раз со своей "озерной" опг ограбил страну.

    Цитировать
  • 25.08.2016    0:15

    [b]Холодный писал:[/b]
    сейчас любой ватник может зайти в магазин Глобус ,и там ... вообще нет вкусной колбасы и сыра.-


    Ну с этим то ватник-путинист согласился.




    Цитировать
  • 25.08.2016    0:53

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    И какими же условиями путинисты ЗАСТАВЛЯЮТ частников производит ******?


    Тхехай , смешная Вата , :D:D*LOL**LOL*
    ты же долбаный путинист ,
    поэтому это вопрос к тебе,

    итак ,
    продукты питания почему при твоём Путине
    превратились в дepьмо ?

    Почему нет вкусной и качественной колбасы в магазинах ?
    Я тебя спрашиваю , путинист .





    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    6:35

    Пацаном пил спирт Рояль .Дешнво и сердито .Ох т заоаза наверно была .Счас бы не решился .А вот бабы действительно моложе были. И фуй всегда стоял. И болезней раньше у меня хронических не было . Значит раньше лучьше было.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    7:03

    А по теме,еще древние говорили....что за мужик.если 100кило не весит......

    Цитировать
  • 25.08.2016    8:59

    The best way to make money is to do trading. I learned how to trade with the help of Superior Trading System, Google them and you’ll be able to find them.

    Цитировать
  • 25.08.2016    8:59

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    И какими же условиями путинисты ЗАСТАВЛЯЮТ частников производит ******?

    Всё очень просто. Отпустили в свободное плавание ГОСТы.

    Цитировать
  • 25.08.2016    9:00

    I’ve found trading part time can make me a lot of extra money that I needed. Google the website Superior Trading System they are very good at teaching new traders like me.

    Цитировать
  • 25.08.2016    9:22

    [b]Алексей писал:[/b]
    Всё очень просто. Отпустили в свободное плавание ГОСТы.

    И как послабление в ГОСТах МЕШАЕТ тебе делать КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты?

    Да, Медведев разрешил законодательно снизить качество продуктов, но отнюдь не запретил делать качественные.

    ******* вас кормят жадные капиталисты. И никто их не заставляет, кроме жадности.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    9:32

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Алексей писал:Всё очень просто. Отпустили в свободное плавание ГОСТы.И как послабление в ГОСТах МЕШАЕТ тебе делать КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты?Да, Медведев разрешил законодательно снизить качество продуктов, но отнюдь не запретил делать качественные.******* вас кормят жадные капиталисты. И никто их не заставляет, кроме жадности.
    Дебилизм-это диагноз и образ жизни, но для тебя норма.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    9:36

    Вата это ты в Москве дермо жрешь. А мы тут вятушкой питаемся.

    Цитировать
  • 25.08.2016    9:37

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вата это ты в Москве дермо жрешь. А мы тут вятушкой питаемся.

    Ты попутал.

    ******* питаются Холодец и "мужик".

    О чем они прямо и пишут постоянно.

    Я питаюсь нормальной едой, мне ума и денег хватает.

    Цитировать
  • 25.08.2016    9:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Дебилизм-это диагноз и образ жизни, но для тебя норма.

    Аргументов нет, сразу переходишь на оскорбления.

    Да ты политик!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    9:46

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    И как послабление в ГОСТах МЕШАЕТ тебе делать КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты?


    Это Вы сейчас серьёзно или просто поспорить?

    Цитировать
  • 25.08.2016    10:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Это Вы сейчас серьёзно или просто поспорить?

    Попробуй ответить на вопрос и поймешь.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    10:21

    Вата защекан по жизни.

    Цитировать
  • 25.08.2016    11:32

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    И какими же условиями путинисты ЗАСТАВЛЯЮТ частников производит ******?


    ахаха... продуктовым эмбарго, введенным против населения россии.

    Цитировать
  • 25.08.2016    11:44

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    И как послабление в ГОСТах МЕШАЕТ тебе делать КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты?Да, Медведев разрешил законодательно снизить качество продуктов, но отнюдь не запретил делать качественные.******* вас кормят жадные капиталисты. И никто их не заставляет, кроме жадности.

    Сам ответил на вопрос.
    Цель любого производителя при минимуме затрат получить максимум прибыли. Дальше продолжать или сам логическую цепочку выстроишь ?

    Цитировать
  • 25.08.2016    11:53

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Да, Медведев разрешил законодательно снизить качество продуктов, но отнюдь не запретил делать качественные.

    А зачем делать качественные, когда при минимуме затрат и вагонах химии можно сделать аналог натурального продукта, который не портится месяцами и получить быструю прибыль. Рыночная экономика, мать её. Спасибо недимону и ко.

    Цитировать
  • 25.08.2016    12:22

    [b]Алексей писал:[/b]
    Рыночная экономика, мать её. Спасибо недимону и ко.

    За что спасибо недимону?

    За рыночную экономику? Так вы же твердите что в России НЕТ рыночной экономики.

    И вдруг выясняется что есть. И создал её Медведев, которого вы обвиняли что он не создал рыночную экономику.

    У тебя и твоих коллег шизофрения.

    Покажи мне закон, где ЗАПРЕЩЕНО делать качественные продукты?

    Нет такого? Тогда все претензии к рыночной экономике.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    12:34

    Да, Ватник, здесь Вы поддержки не найдете. Просто смешно читать: производить ***** разрешили, но ведь производить качественные продукты не запретили (даже как-то странно, могли бы ведь).
    Даже если отбросить морально-нравственные аспекты данного вопроса, то и то сложно представить, что в стране, где многие люди просто выживают и держатся на плаву, производство, изготавливающее натуральную продукцию, выдержит конкуренцию с дешевым химическим аналогом!
    Я уж даже не говорю о том, где взять натуральное сырье для такого производство, ведь сельское хозяйство просто уничтожили.

    Цитировать
  • 25.08.2016    13:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Да, Ватник, здесь Вы поддержки не найдете. Просто смешно читать: производить ***** разрешили, но ведь производить качественные продукты не запретили (даже как-то странно, могли бы ведь).

    Не запретили, ФАКТ. Бери и производи.

    производство, изготавливающее натуральную продукцию, выдержит конкуренцию с дешевым химическим аналогом!
    Выдержит.

    Для этого надо снизить норму прибыли.

    Ты будешь делать качественные продукты и зарабатывать не 1000%, а 10-15, как в Европе.

    Но жадность капиталистов этого не позволяет.
    ведь сельское хозяйство просто уничтожили.
    Ты отстал от жизни, СХ у нас за последние 5 лет очень сильно развилось.

    Цитировать
  • 25.08.2016    13:54

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Покажи мне закон, где ЗАПРЕЩЕНО делать качественные продукты?

    Ты тралить пытаешься или это у тебя в голове столько ***** скопилось? Те люди объясняют, что текущая власть по-сути отменила все госты, позволив производителям заменять натуральное сырье химией. На 99% это частники, а их основная цель - зарабатывание БАБЛА, а не выпуск качественных продуктов питания.
    Запрещать не запрещали, но зачем заморачиваться на натурпродукт со всеми вытекающими расходами, когда можно купить по дешевке в китае заменитель хренпоймичеговсего и не париться.

    Цитировать
  • 25.08.2016    13:56

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Ты отстал от жизни, СХ у нас за последние 5 лет очень сильно развилось.

    "Мы стали больше сеять рожь"... не твоя родственница?

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:00

    [b]Алексей писал:[/b]
    Те люди объясняют, что текущая власть по-сути отменила все госты, позволив производителям заменять натуральное сырье химией. На 99% это частники, а их основная цель - зарабатывание БАБЛА, а не выпуск качественных продуктов питания.Запрещать не запрещали, но зачем заморачиваться на натурпродукт со всеми вытекающими расходами, когда можно купить по дешевке в китае заменитель хренпоймичеговсего и не париться.

    Еще раз.
    Ты должен радоваться, ибо ты описываешь РЫНОЧНУЮ экономику, это именно она и есть!

    Текущая власть поставлена капиталистами и работает на благо капиталистов.

    Капиталисты хотят прибыли - пожалуйста, государство снимает ограничения.

    Но НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ делать некачественную продукцию.

    Хотели РЫНОЧНУЮ экономику - получите, чем вы недовольны?

    Нет рыночной экономики - дети ноют дайте нам её.

    Дали - дети опять ноют, рыночная экономика кормит их *******.


    Цитировать
  • 25.08.2016    14:01

    [b]Алексей писал:[/b]
    "Мы стали больше сеять рожь"... не твоя родственница?

    Может твоя?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    14:09

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Не запретили, ФАКТ. ... Для этого надо снизить норму прибыли.Ты будешь делать качественные продукты и зарабатывать не 1000%, а 10-15, как в Европе.Но жадность капиталистов этого не позволяет.

    Следуя Вашей логике, можно, например, просто отменить ПДД. Ездить как попало можно, но ведь ездить правильно вам не запретили! Вообще, собственно и УК нафиг не нужен. Наказания ни за какие преступления не будет, но ведь вам никто не запретил не воровать, не убивать...
    Да, Ватник, капиталисты - гады! И процветать этим гадам за счет уничтожения собственного народа позволила именно защищаемая тобой власть!

    И да, может, назовешь восставшие из пепла колхозы? Может, ещё и в Кировской области?

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Следуя Вашей логике, можно, например, просто отменить ПДД. Ездить как попало можно, но ведь ездить правильно вам не запретили!

    Давай еще теплое с мягким сравни.

    В ПДД есть КОНКРЕТНЫЕ ЗАПРЕТЫ.

    В новых ГОСТах никаких КОНКРЕТНЫХ запретов делать лучше нет.
    Да, Ватник, капиталисты - гады! И процветать этим гадам за счет уничтожения собственного народа позволила именно защищаемая тобой власть!
    Детям невдомек, что нынешняя власть ПОСТАВЛЕНА капиталистами и ВСЕГДА служила только капиталистам.

    Я власть не защищаю, ибо дети вроде тебя ей

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Следуя Вашей логике, можно, например, просто отменить ПДД. Ездить как попало можно, но ведь ездить правильно вам не запретили!

    Давай еще теплое с мягким сравни.

    В ПДД есть КОНКРЕТНЫЕ ЗАПРЕТЫ.

    В новых ГОСТах никаких КОНКРЕТНЫХ запретов делать лучше нет.
    Да, Ватник, капиталисты - гады! И процветать этим гадам за счет уничтожения собственного народа позволила именно защищаемая тобой власть!
    Детям невдомек, что нынешняя власть ПОСТАВЛЕНА капиталистами и ВСЕГДА служила только капиталистам.

    Я власть не защищаю, ибо дети вроде тебя ей

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:19

    не опасны совсем.
    И да, может, назовешь восставшие из пепла колхозы?
    Дядя, ты дурак?

    Какие при капитализме колхозы?

    Колхозы были возможны только при социализме.

    А восставших из пепла я назову.

    "Мираторг".

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:23

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Покажи мне закон, где ЗАПРЕЩЕНО делать качественные продукты


    Лживая ватная демагогия.

    По факту - к 17 году путинизма качество продуктов питания
    опустилось ниже плинтуса.
    Так что пинками твоего Путина и ЕдРо, на выход.




    Цитировать
  • 25.08.2016    14:29

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Я власть не защищаю, ибо дети вроде тебя ей не опасны совсем



    :D*LOL**LOL* Тхыхых ,

    А были бы опасны , конечно ,
    Вата бы тут писался со страху и защищал путинизм
    ещё более рьяно.

    -

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:32

    [b]Холодный писал:[/b]
    По факту - к 17 году путинизма качество продуктов питанияопустилось ниже плинтуса.Так что пинками твоего Путина и ЕдРо, на выход.

    По факту качество продуктов опустилось ниже плинтуса при Ельцине.

    Путин и ЕдРо не сделали никаких шагов по улучшению и строгости ГОСТов.

    Когда прогонишь Путина так сразу продукты станут качественными?

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:33

    [b]Холодный писал:[/b]
    D*LOL**LOL* Тхыхых , А были бы опасны , конечно ,Вата бы тут писался со страху и защищал путинизмещё более рьяно.-

    Покажи пальчиком, где я ЗАЩИЩАЮ.

    Или ты привычно спи*дел?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    14:43

    Вы о чем вообще здесь? обсуждаете качество продуктов, которые априори нездоровая пища, будь хоть они 100% качественны. Колбаса, балык, херши-кола - все рафинированная пища, приносящая только вкусовое удовольствие... Да будь они сделаны хоть из самой экологичной говядины, выращенной на музыке Моцарта - полезнее они от этого не станут.
    Вопрос именно в том, что в принципе от таких продуктов надо отказываться. Ешьте исходную пищу: мясо вареное-пареное-печеное, простые каши на воде, овощи-фрукты (пусть даже с ГМО), пейте только воду и натуральные соки. Откажитесь, от хлебного, жареного, сладкого и любой рафинированной пищи - делов-то.

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:47

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вы о чем вообще здесь? обсуждаете качество продуктов, которые априори нездоровая пища, будь хоть они 100% качественны. Колбаса, балык, херши-кола - все рафинированная пища, приносящая только вкусовое удовольствие... Да будь они сделаны хоть из самой экологичной говядины, выращенной на музыке Моцарта - полезнее они от этого не станут.Вопрос именно в том, что в принципе от таких продуктов надо отказываться. Ешьте исходную пищу: мясо вареное-пареное-печеное, простые каши на воде, овощи-фрукты (пусть даже с ГМО), пейте только воду и натуральные соки. Откажитесь, от хлебного, жареного, сладкого и любой рафинированной пищи - делов-то.

    Они не могут, им Путин запрещает, заставляет жрать ******.

    Они жрут и ругаются на Путина, и все равно жрут.

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:47


    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Путин и ЕдРо не сделали никаких шагов по улучшению и строгости ГОСТов.


    Да , и за этих гавриков голосуют ватные ушлёпки.

    Тем самым защищают эту власть.

    Как ты защищаешь ? Вот :

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Путин ЛУЧШИЙ, остальные хуже.


    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Голосующие за Путина не дeбилы, если не Путин - то развал.


    -

    Цитировать
  • 25.08.2016    14:53

    [b]Холодный писал:[/b]
    если не Путин - то развал.--

    Нет.

    Я говорил, что если придут твои любимые Касьяновы-Ходорковские. тогда будет развал.

    А других кандидатов на место Путина ты не предложил.

    С тезисом "любой только не Путин" ты иди в музей дебилов, там тебе самое место.

    Цитировать
  • 25.08.2016    15:15

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Цитируй мысль полностью.


    Я цитирую главную мысль ватного ушлёпка.

    Именно Ватник пугал развалом и разрухой если не Он , не Путин,
    именно Ватник голосует за эту власть,
    защищает власть Путина,

    именно Ватник поддерживает дальнейшее ухудшение
    качества продуктов питания.

    -


    Цитировать
  • 25.08.2016    15:18

    [b]Холодный писал:[/b]
    Именно Ватник пугал развалом и разрухой если не Он , не Путин

    Нет, Холодец.

    Я говорил, что если придут твои любимые Касьяновы-Ходорковские. тогда будет развал.

    А других кандидатов на место Путина ты не предложил.
    [b]Холодный писал:[/b]
    именно Ватник поддерживает дальнейшее ухудшениекачества продуктов питания.-

    Где?

    Процитируй, где я поддерживаю?

    Холодный поддерживает гомосексуалистов!!

    [b]Холодный писал:[/b]
    Да


    Факт налицо - Холодный - гомосексуалист!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    15:23

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    Давай еще теплое с мягким сравни.В ПДД есть КОНКРЕТНЫЕ ЗАПРЕТЫ.В новых ГОСТах никаких КОНКРЕТНЫХ запретов делать лучше нет.


    Так это Вы и пытаетесь теплое с мягким путать, когда словоблудите на тему о том, что ГОСТы, конечно, убрали, но, теоретически, вы можете производить качественную продукцию.
    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Дядя, ты дурак?...А восставших из пепла я назову."Мираторг".


    Я тётя)))

    Из тысяч уничтоженных хозяйств (уничтожали, когда ещё колхозы были) восстал один "Мираторг" - развитие налицо!

    Цитировать
  • 25.08.2016    15:35

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ГОСТы, конечно, убрали, но, теоретически, вы можете производить качественную продукцию.

    Почему теоретически?

    Это ты придумал, можно производить и практически, Путин этого не запрещал.
    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Я тётя)))

    А это крылатая фраза.
    Из тысяч уничтоженных хозяйств (уничтожали, когда ещё колхозы были) восстал один "Мираторг" - развитие налицо!
    Тётя, какая форма собственности была в колхозах? Могла ли эта форма работать и существовать в условиях капитализма?

    Мираторг не единственный агрохолдинг.

    Агрохолдинги - это те структуры, которые при капитализме заменили колхозы.

    Мираторг просто наиболее активно развивается, погугли его объемы производства, он один считай тысяча прежних колхозов.

    Цитировать
  • 25.08.2016    15:57



    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Я говорил, что если придут твои любимые Касьяновы-Ходорковские. тогда будет развал.


    Да да, рассказывай :

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Голосующие за Путина - не дeбилы. Если не Путин - то развал и разруха.



    Цитировать
  • 25.08.2016    16:22

    [b]Холодный писал:[/b]

    > Просто Ватник писал:Я говорил, что если придут твои любимые Касьяновы-Ходорковские. тогда будет развал.Да да, рассказывай :Просто Ватник писал:Голосующие за Путина - не дeбилы. Если не Путин - то развал и разруха.

    Что рассказывать?

    Если не Путин, то предложенные тобой Касьянов/Ходор, других ты не предложил.

    Значит развал и разруха.

    Холодец, ты всеми силами ратуешь за развал и уничтожение России.

    Уймись.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2016    18:41

    О чём спор? Что-что, а ожирение России точно не грозит. Обезжиривание народа начнётся сразу после выборов. Первая ласточка этого - сообщение, что индексации пенсий не будет, а будет подачка в виде 5 штук деревянных. Одноразовая, как презерватив. И кинут эту обглодануют кость не то что не перед выборами, и даже не перед Новым годом, чтобы нищие пенсионеры хоть чем-то в праздник могли себя порадовать, а в январе, когда бакс улетит за 80. Так что не переживайте, скоро все будут тонкие, звонкие и прозрачные

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2016    10:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ...а будет подачка в виде 5 штук деревянных. Одноразовая, как презерватив.


    Это точно, вообще - жесть! Интересно, те кто назначает размеры пенсий и подобных подачек, сколько часов смогут прожить на эти деньги? Вот реально, я бы всех этих паразитов общества посадила на минимальную пенсию и посмотрела бы, как они бы прожили месяц. Реалити-шоу! А люди-то ведь живут (или выживают, если точнее).

    Цитировать
  • 26.08.2016    10:57

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Это точно, вообще - жесть! Интересно, те кто назначает размеры пенсий и подобных подачек, сколько часов смогут прожить на эти деньги? Вот реально, я бы всех этих паразитов общества посадила на минимальную пенсию и посмотрела бы, как они бы прожили месяц. Реалити-шоу! А люди-то ведь живут (или выживают, если точнее).

    Они не "паразиты общества", они слуги капитала.

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться