«Тексты - кружево. Пиши четко»
Кировчанам рассказали, почему тексты могут не работать
Евгения Маренина, арт-директор журнала «Бизнес-Класс», имеет 15-летнюю практику написания рекламных текстов. На «Неделе рекламы на Вятке» она выступила с лекцией «как самому писать тексты, которые продают».
Наша редакция выделила основные тезисы, которые помогут писать тексты быстрее и результативнее.
Аудитория высказалась на первый вопрос, что не нравится в чужих текстах.
Основные моменты, которые мешают восприятию текста:
- наличие орфографических ошибок и слов паразитов;
- «текст ради текста», много красивых фраз, но мало информации;
- тяжёлые, тягучие и канцелярские тексты;
- отсутствие фотографий;
- несоответствие текста заголовку;
- скучный заголовок со штампованными фразами.
«Заголовок читают в 5 раз чаще, чем сам текст»
Проверить заголовок на уникальность. Если переставить заголовок на другой текст, например, компании конкурента и он работает, то попробуйте его переписать.
Важный аспект для покупателя -это экономия времени и денег. Заголовком нужно показать выгоду.
Название- не выгода!
- Если название фирмы не даёт никакой выгоды, то не стоит его помещать в заголовок.
- Эффективный заголовок состоит не более чем 7 слов.
- Если в тексте больше 3 абзацев, то введите подзаголовки.
- Для фотографий важны эмоции, процесс, а не статика.
Виды продающих текстов:
- от потребности
- определить потребность, удовлетворить её и призвать к покупке;
- от проблемы
- написать о боли, добавить еще больше боли, вселить надежду, найти решение и призвать к покупке;
- от возражения
- найти возражение, понять, принять его и призвать к покупке.
- от эмоций
- «очень хочется» плюс здравый смысл («вы заслужили это»), описать, обсудить, убедить в качестве и призывать к покупке.
Вы испытываете потребность развиваться в сфере маркетинга? Тогда практикум «Неделя рекламы на Вятке» то, что вам поможет. Лекции и семинары продлятся в библиотеке им. Герцена до 1 декабря.