Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров -3.2°
Курс ЦБ 92.59 100.27
Жизнь в городе

Батареи — кипяток. Куда жаловаться, если в квартире «Сахара»?

У потребителей есть несколько вариантов, объяснили в правительстве Кировской области 

23 марта 2017. Еще недавно кировчане жаловались на лютый холод в квартирах. «За окном морозы в минус 30, а мы с температурой меньше 10 градусов дома сидим», - сетовали они. Однако пришла весна, на улице потеплело, и у местных жителей возникла противоположная проблема. Батареи продолжают греть так, будто зима еще в самом разгаре. 

Мария, жительница поселка Оричи: 
— ООО ТК Теплосервис-Оричи- абсолютно не соблюдает температурный режим. На улице плюс, а топят так, будто -25 градусов! 

Ирина, жительница города Кирова: 
— У нас все не как у людей! Недавно ездила к подруге в Санкт-Петербург, там в квартире нормальный температурный режим — не жарко и не холодно. А как в свою квартиру вернулась в Киров, сразу все окна настежь пришлось открывать. Батареи — кипяток! Вот и подумаешь, кто у нас в коммунальных службах работает. Они разве не понимают, что сейчас уже не надо до такой степени воду нагревать? Просто зла не хватает! 

Как мы видим, подобные проблемы наблюдаются не только в региональном центре, но и в других населенных пунктах Кировской области. При этом кировчан беспокоит не только жара. Руководитель АНО «ЖКХ эксперт» Алексей Воробьев пояснил, что « в таких случаях жители открывают форточки, тепло лишнее уходит на улицу, но потом все равно отражается в цифрах в квитанциях на оплату ЖКХ». 


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Что же делать? Терпеть, говорят кировчане, нет сил - значит, нужно жаловаться. Но куда? У потребителей есть несколько вариантов, объяснили в правительстве Кировской области. 

Во-первых, жильцы могут обратиться в госжилинпекцию, в компетенцию которой как раз входит контроль за обслуживанием жилого фонда. Для этого необходимо либо послать обращение почтой (ул. Дерендяева, 23, г. Киров обл. 610020 Факс: (S332) 32-05-88), либо лично, либо посредством электронных сервисов через личный кабинет государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС «ЖКХ») по адресу в сети интернет dom.gosuslugi.ru. Вторым же вариантом для направления жалоб является диспетчерская служба. 

Правительство Кировской области: 
— В соответствии с п. 15 приложения № 1 к Правилам №354 при предоставлении коммунальной услуги отопления должна быть обеспечена нормативная температура воздуха в жилых помещениях не ниже + 20°С (в угловых комнатах - + 22°С), допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 С. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 

Так, потребителям в Кирове специалисты советуют сообщить о нарушениях температурного режима в доме в Управляющую компанию, а потребителям в пгт. Оричи - в единую дежурную диспетчерскую службу поселка (телефоны: (83354) 2-10-85 или 2-11-04).

 

Фото:femalemail.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров