Жителям Кировской области сообщают о запуске новой системы роботизированного обзвона пациентов, которая теперь будет напоминать и подтверждать запись на прием к врачу. Об этом рассказали в министерстве здравоохранения региона, подчеркнув значимость нововведения для повышения эффективности работы медицинских учреждений.

Согласно информации ведомства, начиная с понедельника, 21 апреля, в Кировской области официально начала функционировать система автоматического обзвона граждан, предварительно записавшихся на прием в поликлинику или другую медицинскую организацию. Система реализована на базе специального программного обеспечения, и звонки осуществляются голосовым роботом от имени министерства здравоохранения.
Алгоритм работы сервиса достаточно прост и понятен для пользователя. Робот автоматически набирает номер телефона пациента, указанного при записи на прием, и уведомляет его о дате и времени визита к врачу. Затем в ходе короткой беседы пациенту предлагается подтвердить либо отказаться от ранее запланированного посещения медицинского специалиста. Для подтверждения записи человеку необходимо выполнить несложную инструкцию робота, например, нажать соответствующую кнопку на телефоне.
Министр здравоохранения Кировской области Екатерина Видякина пояснила, что теперь вся информация о посещениях проверяется перед приемом благодаря автоматизированному обзвону. Если пациент подтверждает свое намерение прийти на прием, его запись сохраняется. Если же по каким-либо причинам гражданин отказывается от посещения, запись автоматически аннулируется, и освободившееся время становится доступно для других пациентов, нуждающихся в консультации.
Также обращается внимание на то, что звонки от робота будут поступать исключительно с официального номера: +7 (8332) 33-33-03. Жителей просят быть внимательными и не игнорировать такие вызовы, чтобы избежать ошибок и недоразумений при посещении лечебных заведений. В случае возникновения тревожных ситуаций на фоне входящих звонков с других номеров, министерство рекомендует обращаться в регистратуру своей поликлиники или напрямую в ведомство для уточнения информации.
В министерстве добавляют, что введение подобной системы должно не только повысить явку на приемы и снизить количество пропущенных посещений, но и позволить значительно упростить процесс планирования работы для самих медицинских специалистов. Благодаря этому врачи смогут эффективнее распределять время и оказывать помощь большему количеству нуждающихся.