Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
09 декабря, Киров -0.1°
Общество Добавить в закладки

Каждое обращение абонента – важно для «Газпром межрегионгаз Киров»

Каждое обращение абонента – важно для «Газпром межрегионгаз Киров»
Фотография автора
Автор: Редакция

За пять месяцев 2021 года сотрудники «Газпром межрегионгаз Киров» обработали более 105 тысяч обращений абонентов. Специалисты отдела по работе с населением компании внимательно относятся к каждому поступившему заявлению.

Основной канал обращений – телефонные звонки на горячую линию (8332) 35-93-93, а также на телефоны территориальных участков, указанные на сайте компании www.mrg43.ru или в квитанциях на оплату газа. 

С декабря 2020 года через мессенджеры Viber и Telegram на номер +79128240943 принимаются письменные обращения, фото правоустанавливающих документов для переоформления лицевого счета, информация об изменении количества проживающих, о поверке приборов учета и т.д.

Ежемесячно растет число зарегистрированных пользователей сервиса «Личный кабинет» https://мойгаз.смородина.онлайн. Он позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа. На текущий момент в «Личном кабинете» зарегистрировано 37 тысяч абонентов компании.

- В условиях пандемии коронавируса мы призываем наших абонентов активно использовать дистанционные способы для передачи и получения информации от поставщика газа. Наша цель – оперативно и качественно оказывать услуги нашим потребителям, - отметил заместитель начальника отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Денис Зубов.


Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров