Прокуратура проверяет деятельность круглосуточных диспетчерских служб
Погода в Кировской области хоть и наладилась, но отопления в домах всё-таки, кировчанам не хватает. Поэтому жители региона пытаются дозвониться до ЕДДС и узнать, когда наконец, в их квартирах станет теплее, но безрезультатно. Только за сутки поступило в ЕДДС 450 звонков горожан, из них 188 с вопросами о включении отопления и горячей воды.
Как оказалось, диспетчеры не владеют актуальными данными о том, по каким адресам возобновлена подача коммунальных ресурсов. Кировская теплоснабжающая компания должна предоставлять обновленные сведения к 8.00 каждого утра. Фактически они не менялись с начала отопительного сезона.
В диспетчерскую же службу КТК, по словам граждан, дозвониться невозможно, несмотря на то, что телефон 716-716 – многоканальный.
- Нужна качественная работа всех городских диспетчерских служб и четкое взаимодействие с организациями, которые занимаются подключением тепла, горячей воды, устранением аварий на сетях, чтобы можно было донести грамотную, компетентную информацию до населения, - подчеркнул и. о. директора МБУ «Кировское управление гражданской защиты» Владимир Радченко.
Городские власти обращались к директору теплоснабжающей компании с тем, чтобы она увеличила штат диспетчеров в период проведения ремонтных работ и подготовки к отопительному сезону.
Сейчас прокуратура проверяет деятельность круглосуточных диспетчерских служб. Поводом стали многочисленные жалобы кировчан на их работу.
Ранее мы писали, что названо количество домов в Кирове, подключенных к отоплению.