Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в правительство предложение ограничить возможности маркетплейсов субсидировать скидки на товары за счет собственных средств до уровня 10%.

В связи с обсуждением новых правил работы онлайн-платформ, Wildberries, вероятно, потребуется скорректировать свою стратегию продвижения товаров.
Ритейлеры выражают опасения, что агрессивная политика ценообразования, при которой стоимость товаров искусственно занижается, негативно влияет на рыночную конъюнктуру и создает угрозу для производителей, покупателей и общей экономической устойчивости.
АКОРТ предупреждает, что бесконтрольное финансирование скидок может спровоцировать волну закрытий малых и средних розничных предприятий, торговых центров и гипермаркетов. В связи с этим, ассоциация предлагает внести в законопроект "О платформенной экономике" пункт, устанавливающий лимит на инвестиции онлайн-платформ в ценовые акции в размере 10% от их годовой выручки.
По мнению директора Института развития предпринимательства и экономики Артура Гафарова, это означает, что онлайн-платформы смогут предоставлять скидки в пределах 10%, а более значительное снижение цены станет невозможным.
Читайте также:
Вильфанд внезапно изменил прогноз: дикий холод и ливни обрушатся уже с 7 мая
Все ждут, пока вы уйдете: эти три привычки в гостях выдают очень низкий интеллект
Пенсионный возраст начнут снижать за каждый год стажа – новый сюрприз для россиян
Вильфанд сделал страшное заявление: в воздухе летает биологическое оружие для россиян
Фото: gorodkirov.ru