Жизнь в городе

«Почта России» разорвала договор по поставке с «Энергосбыт Плюс». Как получить квитанцию? 

В компании рассказали сразу о нескольких способах

В этом месяце кировчане могут столкнуться с проблемой задержки доставки квитанций за электроэнергию. Как пояснили нам в «ЭнергосбыТ Плюс» причиной стало расторжение договора по поставке с «Почтой России» по инициативе последней. 

Как же можно получить платежку, пока компании ведут переговоры о восстановлении сотрудничества?  Первый способ, о котором нам рассказал Сергей Береснев, замруководителя регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс», является бесплатный сервис «Электронная квитанция», которым на данный момент пользуются уже более 46 тысяч жителей Кировской области. Только за июнь к нему присоединились 1400 клиентов. 

Основным преимуществом в данном случае является то, что получать платежные документы вы сможете уже в начале месяца и не зависеть от срока доставки платежки до ящика. 

Потребитель может оформить квитанцию через Личный кабинет или сайт. Для этого можно изменить настройки в Личном кабинете, оставить заявку на сайте в разделе Для дома – Электроэнергия – Онлайн-сервисы – Квитанция по email или написать сообщение специалисту «ЭнергосбыТ Плюс» через Обратную связь сайта.

Но не будем забывать, что далеко не все сегодня пользуются интернетом, а значит, нуждаются в доставке бумажных квитанций.

Но по словам Сергея Береснева, и этот вопрос решается: 
- Помимо переговоров с «Почтой России» мы ищем альтернативные способы доставки квитанций. Речь идет о других организациях, которые занимаются перевозкой документов. Если вам известны адреса, по которым платежки до сих пор не дошли, просьба сообщить, чтобы мы могли разобраться индивидуально. 

Ранее мы разбирались, почему летом кировчанам приходят счета за отопление. Подробности в нашем материале

Автор: Редакция
Следите за новостями в Google News