Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
21 мая, Киров 3.5°
Новости ЖКХ Добавить в закладки

Сайты для жалоб: горожан теперь устраивает все?

Фотография автора
Автор: Редакция

Сайты для жалоб: горожан теперь устраивает все?

Инициаторы проектов отмечают низкую активность и кировчан, и собственную

30 сентября 2014. Жалобы горожан на администрацию. Когда в феврале появилась платформа «Красивый Киров», многие инициативные горожане с некоторым воодушевлением принялись отправлять жалобы на различные недостатки в работе городских служб: мусор, навязчивую рекламу, отсутствие тротуаров, газонов и другие неудобства. 

Со временем жалоб становилось все больше, и на большинство из них отправитель получал либо письменный ответ, либо действия. Однако, как отмечали сами авторы проекта, зачастую результатом была отписка, к примеру, на отсутствие финансирования ремонта тротуаров и дворов. 

Теперь же через платформу проходят лишь единицы жалоб. Игорь Багин, который отвечает за платформу, пояснил, что тому способствует несколько причин.

Игорь Багин:
— Инициативность граждан и до этого была не особо высокой. Тут наша вина в том, что мы недостаточно раскрутили этот проект, чтобы о нем узнало больше людей. Во-вторых, мы, как инициаторы этого проекта в Кирове, сами сбавили обороты. Где-то нас не устраивал результат, и мы пересматривали систему работы с администрацией, этот вопрос затянулся. Есть некоторые варианты того, что с проектом делать дальше, но опять-таки у нас стало меньше времени на общественную деятельность. А это не основная наша работа.

Тем не менее, некоторые городские проекты, все-таки, принесли свои плоды. Как рассказал Игорь, часть своего времени он посвятил движению «Велосипедизация Кирова». Процессы по внедрению велоинфраструктуры в городе не быстрые, а результаты есть.

Менеджер кировского филиала «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Максим Микитенко считает, что инициативность горожан «угасла», поскольку те, кто хотел направить свои жалобы через подобные платформы, уже это сделали.

Максим Микитенко:
— Скорей всего, это связано с тем, что те люди, которые знают про ресурс, все свои жалобы, наболевшие, отправили, а так как мы не вкладываем никаких денег в рекламу проекта, соответственно, люди, которые о нем не знают, им не пользуются.

Аналогичная ситуация сейчас складывается с другой платформой – «Йополис». Схема там иная: чтобы жалоба дошла до нужных людей, пользователям необходимо за нее проголосовать.

Теперь же горожане все реже пользуются ресурсом, всплеска стоит ждать, разве что, в рамках голосования по Проектам поддержки местных инициатив.

Авторы подобных проектов все же не отчаиваются и были бы рады найти поддержки в рядах жителей Кирова.

Игорь Багин:
— Конечно, мы обязательно постараемся к проекту «Красивый Киров» вернуться и будем рады, если к нам еще подключатся инициативные горожане и еще лучше, если захотят взять реализацию проекта в свои руки!

 

Фото:cs419028.userapi.com

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Новости партнеров

Статьи по теме: