Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 июля, Киров 14.2°
Бизнес и экономика Добавить в закладки

«Тексты - кружево. Пиши четко»

«Тексты - кружево. Пиши четко»
Фотография автора
Автор: Редакция

Кировчанам рассказали, почему тексты могут не работать

Евгения Маренина, арт-директор журнала «Бизнес-Класс», имеет 15-летнюю практику написания рекламных текстов. На «Неделе рекламы на Вятке» она выступила с лекцией «как самому писать тексты, которые продают».

Наша редакция выделила основные тезисы, которые помогут писать тексты быстрее и результативнее.

Аудитория высказалась на первый вопрос, что не нравится в чужих текстах.

Основные моменты, которые мешают восприятию текста:

  • наличие орфографических ошибок и слов паразитов;
  • «текст ради текста», много красивых фраз, но мало информации;
  • тяжёлые, тягучие и канцелярские тексты;
  • отсутствие фотографий;
  • несоответствие текста заголовку;
  • скучный заголовок со штампованными фразами.

«Заголовок читают в 5 раз чаще, чем сам текст»

Проверить заголовок на уникальность. Если переставить заголовок на другой текст, например, компании конкурента и он работает, то попробуйте его переписать.
Важный аспект для покупателя -это экономия времени и денег. Заголовком нужно показать выгоду.
Название- не выгода!

  • Если название фирмы не даёт никакой выгоды, то не стоит его помещать в заголовок.
  • Эффективный заголовок состоит не более чем 7 слов.
  •  Если в тексте больше 3 абзацев, то введите подзаголовки.
  •  Для фотографий важны эмоции, процесс, а не статика.

Виды продающих текстов:

  • от потребности
  • определить потребность, удовлетворить её и призвать к покупке;
  • от проблемы
  • написать о боли, добавить еще больше боли, вселить надежду, найти решение и призвать к покупке;
  • от возражения
  • найти возражение, понять, принять его и призвать к покупке.
  • от эмоций
  • «очень хочется» плюс здравый смысл («вы заслужили это»), описать, обсудить, убедить в качестве и призывать к покупке.

Вы испытываете потребность развиваться в сфере маркетинга? Тогда практикум «Неделя рекламы на Вятке» то, что вам поможет. Лекции и семинары продлятся в библиотеке им. Герцена до 1 декабря.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров