Денис Пырлог предлагает развивать троллейбусный транспорт
С таким предложением выступил директор «Автотранспортного предприятия» в Кирове Денис Пырлог. По его мнению, сеть городского транспорта можно сократить на два автобусных и один троллейбусный маршрут.
Так, из автобусов «лишними» назвали №88 и №51. Первый на 95% дублирует путь троллейбусов №14 и №8, а второй – практически повторяет дорогу троллейбуса №5. Но если с автобусом №88 проблем не возникнет, то исключение автобуса №51 вызывает много вопросов. В частности, как люди будут добираться с улицы Дзержинского до улицы Ленина, ведь оттуда в ту сторону больше ничего не едет.
Денис Пырлог, директор «АТП»:
- Сейчас троллейбус №5 идет до площади Лепсе, но ничто не мешает нам запустить его до «Авитека», куда едет автобус №51. Единственной проблемой здесь остается то, что от завода «Сельмаш» (другая конечная для троллейбуса №5) до завода приводных цепей (другая конечная для автобуса №51) нет троллейбусных линий. Если бы у нас были троллейбусы на автономном ходу, то они бы все разрешили.
Такие троллейбусы стоят на 5 миллионов дороже обычных, но с поддержкой государства или муниципалитета их приобретение возможно.
Еще один маршрут, который можно было закрыть, является троллейбусным. Денис Пырлог полагает, что троллейбусы под номерами №4 и №7 стоит объединить, так как троллейбус №7 ездит по очень специфическому пути, и на улице Красноармейской в зимнее время года из-за него зачастую бывают пробки.
На данный момент все вышесказанное сформировано на уровне идеи. Свои предложения директор «АТП» собирается озвучить, когда власти обратятся к нему за информацией.
Денис Пырлог, директор «АТП»:
- Эти предложения нужно прорабатывать не только «АТП». Вопреки мнению многих, что от троллейбусов нужно отказываться, я считаю, что троллейбусный транспорт нужно развивать, так как он более экологически чистый.
Ранее мы писали, как проходит проверка на «АТП» в связи со сгоревшим прямо на проезжей части троллейбусом. Подробности в нашем материале.