Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
01 июля, Киров 19.7°
Общество Добавить в закладки

В вятской сети кафе «Япономания» заработали умные экраны от «Ростелекома»

В вятской сети кафе «Япономания» заработали умные экраны от «Ростелекома»
Фотография автора
Автор: Редакция

«Ростелеком» предоставил сети общественного питания «Япономания» современный телеком-сервис — «Умные экраны». Провайдер проложил линии связи в шести заведениях Кирова и Кирово-Чепецка и подключил к цифровой платформе видеопанели в залах для клиентов. Теперь посетители кафе получают информацию о новинках меню, скидках, акциях и смотрят развлекательный контент. 

Светлана Гулямова, начальник отдела маркетинга сети доставки роллов и пиццы «Япономания»:  

«В нашей сети часто происходят изменения в ценовой и маркетинговой политике, объявляются акции. Раньше информацию о скидках приходилось отправлять в каждую точку отдельно. Теперь с помощью цифровой платформы контент мгновенно появляется на мониторах во всех наших подразделениях. Управлять процессом мы можем из личного кабинета. Это очень удобно и для руководства, и для сотрудников на местах, и для посетителей. Кроме того, мы экономим средства на печать и распространение рекламных материалов».  

Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Решение “Умные экраны” полезно в самых различных видах бизнеса, в частности в сфере общественного питания, где визуализация услуг имеет большое значение. Сервис подключить очень просто — понадобятся только видеопанели, мини-компьютер и выход в интернет. В “Япономании” запуск экранов был произведен в кратчайшие сроки благодаря наличию в сети кафе скоростного интернета от “Ростелекома”. Перед началом коммерческой эксплуатации наши партнеры в течение месяца тестировали услугу».  

К базовому функционалу умных экранов можно дополнительно подключить модуль видеоаналитики. Его программное обеспечение способно распознавать биометрические данные людей, таргетировать контент по полу и возрасту для выстраивания оптимальной маркетинговой кампании. 

Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 30 00.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Новости партнеров

Статьи по теме: