Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ
Теги: #общество

Артемий Лебедев сделал этикетку для «Вятича» за 6 дней: сумма получилась шестизначной 16+

Автор: Михаил Пентин

Известное кировское предприятие воспользовалось услугами самой титулованной дизайн-студии в стране

Макет новой этикетки крафтового напитка «Пилз», произведенного АО «Вятич», появился на сайте студии Артемия Лебедева. Там же уточняется, что дизайн был изготовлен за 6 дней и релиз проекта состоялся сегодня, 1 октября.

«Новое звучание ремесленного пива» - так звучит лозунг обновленного дизайна этикетки.

Кроме того, на сайте в разделе «Процесс» можно увидеть 25 вариаций этикетки.

Но вопросы вызывает другой момент. Услуга «экспресс-дизайн» студией Артемия Лебедева оказывается организациям, которые открылись вот-вот и которым нужно продвинуть свой новый продукт в массы. Но знаем, что «Вятич» существует не первое десятилетие.

Представители АО «Вятич» рассказали нашей редакции, что они действительно воспользовались услугой «экспресс-дизайна», а Лебедев сделал для них исключение.

Андрей Беляев, представитель АО «Вятич»:

—    Да, Артемий Лебедев сделал для нас исключение, поскольку в прошлом году мы участвовали в ДР Студии Артемия Лебедева и наше пиво ему очень понравилось. Это новый и интересный взгляд со стороны одной из самых титулованных дизайн-студий России.

Собеседник отметил, что напиток с обновленной этикеткой появится на прилавках Кирова (и не только) к Новому году.

Стоимость услуги экспресс-дизайна находится в открытом доступе на сайте студии — 100 тысяч рублей.

Ранее Артемий Лебедев в своем ролике на YouTube назвал Киров «жалким зрелищем» и «отсталым от жизни». Когда ему задали вопрос о самом депрессивном городе в России, дизайнер, не задумывась, привел в пример Киров.

Много интересного ищи в нашем Instagram. Подпишись!


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться