Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Что почем в Кировской области: на каких продуктах можно сэкономить, а на каких - разориться 0+

Автор: Екатерина Рожкова

По итогам августа в Кировстате представили довольно интересную картину

Цены не стоят на месте, а мы, как покупатели, вынуждены каждый месяц если не каждую неделю наблюдать за изменением их стоимости в магазинах. Но если в повседневной суете довольно сложно оценить рост или падение, то тут нам на помощь приходят статистические органы. 

К примеру, по итогам августа в Кировстате представили довольно интересную картину.

Овощи упали в цене

Если говорить о продуктах, на которых можно было в прошлом месяце сэкономить, то в первую очередь это фрукты и овощи, которые в это время года традиционно дешевеют. Речь идет о картофеле – цена снизилась на 41,8%, свекле - на 32,8%, моркови – на 27,6%, помидорах – на 27,1%, луке  – на 26,1%,винограде – на 12,2% и огурцах – на 11,3

Из других продовольственных товаров покупателя порадовали сахарный песок, на который  можно было потратить на 5,8% меньше , чем раньше, крупа гречневая – ядрица – на 4% меньше, масло подсолнечное – на 3,3%, а также варенье и джем – на 2,3%. 

Без роста цен не обошлось

Но когда где-то убывает, в другом месте прибывает. Среди лидеров по росту цен специалисты назвали куриные яйца, стоимость которых взлетела аж на 14,6%. За ними, пусть и большим разрывом, следует черный чай – на 4,1%, мед – на 3,8%, рис – на 3,6%, а также смеси сухие молочные для детского питания и сырки глазированные шоколадом – на 3,4%.

Кое-какие фрукты и овощи тоже показали рост. Тот же чеснок можно купить на 7,3% дороже, а апельсины – на 5%. 

Как заключили в Кировстате: 

- В августе текущего года индекс потребительских цен и тарифов на товары и услуги в Кировской области составил 99,9%, с начала года – 102%.

Кстати, если вы не знаете, как оставлять в магазинах меньше денег, вы можете обратиться к советам других покупателей, у которых зачастую есть, чему поучиться. К примеру, кто-то спасается от банкротства с помощью учета своих доходов и расходов, а кто-то не берет с собой за покупками детей, потому что они любят склонять взрослы к ненужным покупкам. Кроме того, сами торговые сети зачастую идут своим клиентам навстречу. Каким образом, читайте в нашем материале.

Фото: domcns.ru


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться