Согласно презентации, количество рекламы на зданиях убавится на порядок
Люди, которые давно интересовались определением «дизайн-код», теперь смогли получить ответы на втором урбанистическом форуме, который прошел на той неделе. В частности, МКУ «Архитектура» представило концепцию дизайн-кода улицы Ленина.
Вся суть дизайн-кода состоит в том, чтобы убрать чрезмерное и «вырвиглазное» количество рекламы со зданий, имеющих историческую и культурную ценность. Концепция предусматривает не только расположение и вид вывесок, но также подсветку и цвет.
Сейчас дизайн-код для улицы Ленина прописан полностью. Осталось внести его в Правила благоустройства и внедрить.
На улице Ленина находятся 25 объектов культурного наследия; 22 объекта, являющиеся объектом исторического населения; 25 зданий в окружении исторической застройки; 29 типовых зданий, не имеющих архитектурных особенностей; 3 нестационарных торговых объекта и 4 здания органов государственной власти.
На кадрах вы можете увидеть примеры, как дизайн-код может быть внедрен.
Ранее предполагалось, что для составления дизайн-кода могли быть привлечены дизайнеры из студии Артемия Лебедева.