Кировчане жалуются на ошибки системы
Недавно в Кирове заработала новая система оплаты проезда в общественном транспорте. Отныне приобрести билет можно, приложив к терминалу у кондуктора бесконтактную банковскую карту или смартфон с подключенным сервисом Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Однако, как сообщают кировчане, так называемая бесконтактная оплата не всегда проходит успешно:
- При попытке оплатить телефоном на терминале кондуктора пишется, что карта не верная. При этом во всех магазина и прочих учреждениях, где есть такая возможность, проблемы никакой нет - все оплачивается без проблем. Эта проблема сохраняется с момента запуска бесконтактной оплаты, независимо от маршрута.
Ситуацию разъяснили в администрации Кирова. Сейчас система работает в тестовом режиме, а значит, возможны сбои, которые следует устранять:
- Для выявления проблемы по Вашему обращению необходима более подробная информация. Ваше обращение и предоставление более детальной информации поможет улучшить работу системы оплаты проезда банковской картой. Предлагаем Вам обратиться непосредственно в Центральную диспетчерскую службу г. Кирова: 610004, г. Киров, ул. Пятницкая, д.2а, тел. (8332) 48-59-89, т/ф 48-59-96, sec@cdsvyatka.com.
К слову, на днях Киров взбудоражила новость о задержании бывшего директора МБУ «Центральная диспетчерская служба» Александра Рыболовлева. Он может быть причастен к делу о хищении 20 миллионов рублей ООО «Электронный проездной», главным подозреваемым по которому проходит инженер ЦДС Анатолий Гоньба.