Россияне узнали об изменениях в ассортименте товаров в популярных продуктовых сетях. По данным PRIMPRESS, сети «Пятёрочка» и «Магнит» временно прекращают выпуск печатных каталогов с акционными предложениями. Возможно, они исчезнут навсегда.

Раньше в магазинах этих сетей можно было найти большие объёмы бумажных брошюр с информацией о скидках. Покупатели брали их, чтобы изучить условия акций. Однако теперь компании решили отказаться от бумажных каталогов.
В «Пятёрочке» сообщили, что печатные каталоги скидок не будут появляться в магазинах как минимум в мае. Если реакция клиентов будет положительной, их могут убрать навсегда.
«Магнит» принял аналогичное решение. Бумажные листовки с акциями исчезли и из этой сети. Ритейлеры объясняют это стремлением к экологичности и желанием сократить затраты. Всю информацию об акциях теперь можно найти на сайтах сетей, в их аккаунтах в соцсетях и мобильных приложениях.
В магазинах «Пятёрочки» покупателям будут сообщать о самых выгодных предложениях месяца через крупные плакаты. Компания считает, что этот способ информирования эффективнее и экологичнее, чем печать каталогов.
Читайте также:
Когда в России ждать адской жары: Роман Вильфанд назвал сроки
4 ложки — и унитаз как новый: ни налета, ни ржавчины, сияет даже в темноте — полезный совет
Навоз больше не покупаю: перед посадкой в мае раскидываю этот порошок - томаты лезут гроздьями
Касается тех, кто платит и по счетчику, и по нормативу: в квитках ЖКХ придет увеличенная сумма
Фото: gorodkirov.ru