Для многих работников РЖД работа в железнодорожной отрасли — это не только увлекательные поездки, но и серьезное испытание.

Некоторые направления, особенно северные, считаются особенно сложными. В отличие от юга, где, например, в Сочи или Анапе, поездки проходят в более комфортной обстановке, северные маршруты становятся настоящим вызовом.
Проводница с многолетним стажем поделилась, что самые утомительные рейсы — это поездки из Санкт-Петербурга в Архангельск и Ярославль. "Остановки частые, почти каждые 10-20 минут, — рассказала она. — Стоянки короткие, всего пару минут, что создает неудобства".
Основная проблема — плохая освещенность на небольших станциях. Пассажиры, опасаясь опоздать, скапливаются возле вагонов в темноте. "Особенно тяжело ночью. Вокруг лес, люди бегут ко всем вагонам, приходится пропускать их, не успевая тщательно проверить документы. Бросаю взгляд на билет и двигаюсь дальше".
Такие условия вызывают сильный стресс. Постоянная спешка, отсутствие отдыха между остановками и необходимость быстро принимать решения делают эти рейсы нежелательными для проводников. В то время как на юге пассажиры более спокойны, северные маршруты требуют от сотрудников РЖД максимальной концентрации и выносливости.
Несмотря на трудности, проводники продолжают выполнять свою работу, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров. Но после таких поездок им нужно больше времени на восстановление. Поэтому среди работников РЖД есть свои предпочтения, и не всем маршрутам они рады, пишет источник.
Читайте также:
- Каким будет лето 2025 после аномально теплой зимы: синоптики рассказали, к чему готовиться российским дачникам и горожанам
- Где отдыхают самые бедные: 3 курорта Краснодарского края, которые стыдно показать в социальных сетях
- Мишустин подписал постановление: с 1 сентября у россиян начнут отбирать земельные участки
Фото: gorodkirov.ru