«Удивительный свежачок» не понравился многим жителям Кирова
Жалобы на нестандартную рекламу компании «Вятич» от кировчан были уже давно. Речь идет о баннерах и плакатах с изображением зелёного пенного напитка. Жителям Кирова не нравится несколько переделанное слово «удивительный».
В декабре 2019 года эту тему поднимал и юрист Ярослав Михайлов, подавший обращение уполномоченному по правам ребенка в РФ Анне Кузнецовой.
Подобного рода рекламный ход можно было заметить у таких популярных брендов, как Burger King или VIZIT. К слову, первым за скандальную рекламу много раз попадало.
Представитель АО «Вятич» Андрей Беляев рассказал нам, что личных обращений в адрес компании от кировчан ни в бумажном, ни в электронном виде не было.
— Такой слоган был выбран не случайно, на наш взгляд - это реакция потребителя на вкус пива без цензуры. В этом плане "Бургер Кинг", конечно, импонирует. Лично в адрес компании "Вятич" жалоб от жителей Кирова не было. Ну а если люди обсуждают это в соцсетях, значит, им это интересно.
Несмотря на то что реклама может показаться аморальной, её действительно много обсуждают.
К слову, ранее «Вятич» появился в клипе Егора Крида на трек «Ветер перемен». О подробностях сотрудничества компании и артиста можно прочитать в нашем материале.