Проект вызвал множество вопросов у пользователей общественного транспорта
Исключение 8 топовых маршрутов и бесплатные пересадки — на днях в администрации Кирова презентовали новую схему движения городского транспорта. И хотя по словам разработчиков, она позволит избежать дублирования автобусов и «гонок» среди водителей, жители города от идеи остались далеко не в восторге.
Как можно отменять самые ходовые маршруты?
В первую очередь горожан возмутил список автобусов, которые собираются «ампутировать»:
- Интересно, как мы из Коминтерна(Озерки) будем ездить?На крыше 3 автобуса. Понастроили домов, куча народу, нате вам пожалуйста . Вы хоть моленько подумали, как это всё будет происходить? Всех чиновников на переферию в Коминтерн, в Нововятск на общественный транспорт.
- А как с Юго-Запада добраться до Коминтерна на работу к 7-30? Один только 14 автобус! И во сколько надо встать,чтобы с пересадкой доехать к началу работы?!!
- А 2-ка чем помешала, мартруш проходит почти через весь город?
- Совсем с ума сошли. На Ердякова ходит всего два маршрута ( 9 и 22), и их оба закрывают. А наши чиновники, наверное, не видели, как рано утром родители из Чистых Прудов везут своих детей в садик на 9-ке, а садик наши чиновники им дали на Ердякова и Лепсе. И они хотят, чтобы эти люди с пересадками ездили?
Напомним, согласно проекту, закрыть планируется следующие автобусы: №1, 9,14,22,37,51,54,70,87. Их компенсирует создание транспортно-пересадочных узлов, пока их запланировано два, где пассажиры смогут спокойно заскочить в другой автобус и продолжать свой путь.
Какие пересадки с нашими остановками и климатом?
При этом люди вполне справедливо отмечают, что система с пересадками для нашего города сомнительная. Зимой, когда за окном холода, придется мерзнуть на пересадочном пункте в ожидании нужного автобуса, а осенью и весной — мокнуть, так как наши остановочные павильоны оставляют желать лучшего:
- Это было бы хорошо , в условиях теплого климата. Но... господа чиновники, у нас в основном,холодно, влажно, дождливо, морозно и снегопады, стоять и ждать пересадочный маршрут в ваших дырявых остановках очень некомфортно, оставьте людям маршруты.
- Еще если учесть что у нас нет ни одной нормальной остановки. Маршруты закроют, сделают сомнительную альтернативу. Остановки никакие ни от дождя ни от ветра не закрывают.
Как будет организована бесплатная пересадка?
Кроме того, беспокойство вызывает сама организация бесплатных пересадок. Как пояснил нам ранее кировский активист Анатолий Курбатов, пересесть на другой автобус без внесения оплаты можно будет в течение определенного времени - 30-60 минут. Но как это время будут отслеживать?
- Исчисляться время будет с начала покупки час или час с момента выхода из автобуса? К примеру, иногда можно целый час ехать 100 метров.
- Не дурите людям головы! Бесплатной пересадка будет в лучшем случае год. А потом сделаете и пересадку платной и цены на проезд повысите одновременно.
Как всегда все для людей, заключают кировчане и советуют чиновникам самим проехать на автобусах в час пик, когда начнется учебный год, чтобы прочувствовать ситуацию изнутри.
Между тем, проект пока находится на стадии доработки. Глава администрации Кирова поручил департаменту городского хозяйства совместно с разработчиками проекта новой маршрутной сети проанализировать все предложения и с учетом их откорректировать его, а 29 августа его собираются представить на депутатских слушаниях.