Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Кинотеатр Колизей «испытывает большие трудности» 0+

Автор: Анна Орехова

Кинотеатр Колизей «испытывает большие трудности»

Из-за высокой арендной платы кинотеатр может закрыться

Предприятия малого и среднего бизнеса в городе испытывают большие трудности, связанные с высокой арендной платой. Многочисленные парикмахерские, ателье, магазины, которые арендуют муниципальную собственность стоят перед выбором: закрываться или принимать другое альтернативное решение, в том числе поднимать цены на свои услуги. В таком же сложном положении в настоящий момент находится кинотеатр «Колизей».

Владимир Костин, координатор кировского отделения ЛДПР:
— Действительно, кинотеатр сегодня испытывает большие трудности. Это относится не только к нему, а ко всем предпринимателям, которые арендуют муниципальное имущество. Администрация города не раз уже в одностороннем порядке предпринимала попытку поднять арендную плату. В некоторых случаях сумма увеличивается в 2-х или 3-х кратном размере. Конечно, с точки зрения бюджета это может и хорошо. Но если предприятие закроется, город потеряет еще больше, нежели приобретет: не будет ни арендной платы, ни налогов, сократятся рабочие места. Мы неоднократно писали заявление в адрес администрации. Но администрация на контакт не идет.

«Колизей» также занимает муниципальную собственность, арендная плата за которую увеличена. Какое решение примет руководство кинотеатра, сказать сложно.

Конечно, работать в убыток не имеет смысла. И все это понимают. Идти на компромисс с администрацией города и поднимать цены, «выживать» другими способами или закрывать предприятие и увольнять людей? Что получит город, если кинотеатр закроют? Возможно, еще один торговый центр.

К слову, 4 февраля предприниматели собирались на митинг. У здания администрации с целью остановить многочисленные нарушения и злоупотребления чиновников и защитить малый бизнес от произвола. На митинге присутствовали и руководители кинотеатра «Колизей» в том числе.

Фото: chudostudio.narod.ru


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    07.02.2014    16:04

    Еще один повод обругать чиновников нам дают

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    16:18

    сначала таксисты митинговали мало денег, теперь арендаторы муниципальной собственности недовольны, наверно хотят чтоб бюджет еще им приплачивал, за то что они используют муниципальную собственность для личной наживы... кто на очереди: приставы или полиция?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    16:19

    Это не повод обругать чиновников... Разве у Колизея и Барабаса не один и тот же собственник? Про Барабас статья уже была.... Просто кто-то решил прихватизировать.... Но это - моё мнение.

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    16:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    сначала таксисты митинговали мало денег, теперь арендаторы муниципальной собственности недовольны, наверно хотят чтоб бюджет еще им приплачивал, за то что они используют муниципальную собственность для личной наживы... кто на очереди: приставы или полиция?с уважением.


    Бородавка, ты знаешь сколько получает глава админисрации? И чё - убыток в бюджете, правда???? Ты подумай прежде чем писать. Аренду поднимут, но тебе даже в статье русским языком написано, что удаление твоей бородавки после этого будет стоить не 150 р., а 1500, это образно....

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    16:39

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Бородавка, ты знаешь сколько получает глава админисрации? И чё - убыток в бюджете, правда???? Ты подумай прежде чем писать. Аренду поднимут, но тебе даже в статье русским языком написано, что удаление твоей бородавки после этого будет стоить не 150 р., а 1500, это образно....Алекс из Кирова

    Плохо у вас Алекс с математикой, в статье написано в 2-3 раза, т.е. даже образно удаление бородавки будет стоить не 150, а 300 или 450. И самое интересное , что заказчики статьи не спешат поделиться информацией о размере арендной платы. так что больше похоже на попытку выторговать какую либо преференцию
    с уважением.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    16:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Плохо у вас Алекс с математикой, в статье написано в 2-3 раза, т.е. даже образно удаление бородавки будет стоить не 150, а 300 или 450. И самое интересное , что заказчики статьи не спешат поделиться информацией о размере арендной платы. так что больше похоже на попытку выторговать какую либо преференциюс уважением.


    У меня всё в порядке с математикой... Увеличение арендной платы, подразумевает другие налоги, отсутствие или, наоборот, повышение зарплат сотрудников, да и другие отчисления. Странно, я думал, что Колизей в долгосрочной аренде или выкуплен... А про 150 и 1500 я вообще-то говорил образно. Но, если 150 руб и 450, для обычного человека сравнимы и разница, согласен, не велика, то сравните, к примеру 1500000 и 4500000 -есть разница?

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:00

    а почему Владимир Костин, координатор кировского отделения ЛДПР впрягается за колизей??? тоже в доле?
    И вообще почему другие кинотеатры работают и не ноют, а этому значит из-за не грамотного руководства должна администрация помогать за счет граждан??

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:01

    пусть закрывают это беспонтовое заведение, никто не растроится

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:02

    Вы хоть с такокой наукой как экономика знакомы. Корень из трех это один и семь. А корень из пяти это уже дваи три!!! Мало. Другой пример приведу. Передают прогноз погоды. В котельниче и орлове идут дожди а в зуевке солнце светит. Область то большая попробуй угадай. Понятно ! Это мое мнение

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:11

    Предприятие работает в минус, то если руководитель умеет считать деньги - пора закрываться. А так если работает, то что-то я сомневаюсь что оно не получает прибыли. ПРОсто привыкли иметь прибыль по 40%-50%, пора привыкать иметь маржу 5-7% как весь капитализм живет

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:13

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вы хоть с такокой наукой как экономика знакомы. Корень из трех это один и семь. А корень из пяти это уже дваи три!!! Мало. Другой пример приведу. Передают прогноз погоды. В котельниче и орлове идут дожди а в зуевке солнце светит. Область то большая попробуй угадай. Понятно ! Это мое мнение Алекс из Кирова

    Чё... своего-то так имени и нет? Прекращайте пытаться излагать умные мысли от моего имени, Над педофилами и пассивными гомосеками я просто смеюсь, но если вы пытаетесь подстроиться под мой стиль - я правда расстраиваюсь)))

    По теме, а при чём здесь другие кинотеатры, просочился смотрю тупой коммент. На Воровского закрыли, Востока сто лет как нет. Какие другие? Октябрь не сегодня-завтра просто - рухнет, вместо Победы - Гауди-холл, Если при Ивонинские Дружбу и Смену, так он тащит их чуть ли не на шее... Из Смены хотел детский кинотеатр сделать - не получилось...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:15

    Алекс из Кирова-иди людей лечи ,********

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Предприятие работает в минус, то если руководитель умеет считать деньги - пора закрываться. А так если работает, то что-то я сомневаюсь что оно не получает прибыли. ПРОсто привыкли иметь прибыль по 40%-50%, пора привыкать иметь маржу 5-7% как весь капитализм живет

    От... ещё один экономист. Смотри банковские проценты, инфляцию, налоги и текущие платежи, в т.ч. коммунальные. Понятно, что тебе - это не понятно... Стихи, однако, на досуге можешь посчитать рентабельность фирмы, оказывающей услуги, здание которой в аренде. Кстати, можешь посчитать и рентабельность и окупаемось фирмы, купившей и сделавшей здание. О з/пл сотрудников даже говорить нечего, как и о налогах, в 22%, чё, какие пустяки. Маржу 4-5, а налогов - 25? Откуда же вы такие умные берётесь? И как же вы прости, Господи, живёте? Стихи

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Алекс из Кирова-иди людей лечи ,********

    Где-то я это уже слышал... МММ... Дежавю, что ли? Нет в Колизее я лечить не буду. Статья, придурок, про Колизей, а не про меня...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:26

    с экономикой в области использования муниципального имущества мы знакомы не по наслышке: город тратит бюджетные средства на приведение объекта в состояние пригодное для целевого использования и сдает в аренду , причем человек " с улицы" в число арендаторов "жирных кусков" не попадет по определению. а дальше как правило схема одна: площади пересдают в суб-аренду по цене зачастую в 1000 раз превышающую первичную аренду, "объект" доят до последнего, пока разваливаться не начнет, а потом начинается нытье :" аренда высока... бизнес не рентабелен... отдайте на выкуп...". В данном случает вопрос скорее стоит в том чтобы раскачать лодку и заставить администрацию за копейки продать объекты. не удивлюсь если идет сговор и с администрацией, а все эти статьи и митинги имеют цель подготовить общественное мнение.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:30

    Нужно в Колизее сделать реконструкцию,тогда клиентов больше будет,отсюда и доходы больше.А так отстойный кинотеатр.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:37

    Давно ли? По какой это наслышке вы знакомы? Город ставит условия арендатору о приведении объекта в состояние пригодное для целевого использования за счёт арендатора, далее подключается роспотребнадзор, далее территориальное управление по благоустройству, далее согласование с управляющей компанией, все эти пункты прописаны в муниципальных договорах аренды. По какой понаслышке вы знакомы? Если не в курсе не надо гнать, извините, лажу. Если лично вам перепал а халява, то вам повезло. А я забыл ещё про шарагу, которая называтся "муниципальная реклама", с этими тоже надо договариваться, даже, чтобы режим работы повесить, про вывеску вообще молчу...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Нужно в Колизее сделать реконструкцию,тогда клиентов больше будет,отсюда и доходы больше.А так отстойный кинотеатр.

    Ну так и не ходи, вы такие смешные... Это кто-то написал про Карабаса: типа полный отстой, но ходим, потому что близко", большего бреда сложно встретить.

    Алекс из Кирова

    Мы ходим в Лимпопо и детям очень нравится. Кто-нибудь может альтернативу предложит?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    17:42

    А вообще влез в эту тему именно потому, что всё чёрным по белому написано - этот бизнес решили просто отобрать. Это моё мнение...

    Алекс из Кирова

    Цитировать
  • 07.02.2014    18:00

    ну и кто сейчас ходит в кино? в 21 веке,у каждой семьи дома есть домашний кинотеатр

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    18:17

    закрывайте в опу, сколько телаг туда не водил, дак ни одна не дала
    Федя из Лянгасово

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    18:19

    [b]Аслан Усоян писал:[/b]
    ну и кто сейчас ходит в кино? в 21 веке,у каждой семьи дома есть домашний кинотеатр

    Ну вот мы, например с семьёй ходим, кстати не в Киномакс, девочкам вообще не понравилось, а именно в Колизей. Вернее с начала в Лимпоппо, а потом в кино.

    Алекс из Кирова.

    У меня два кинотеатра и 4 телевизора дома, но в КИНОТЕАТР мы ходим, всей семьёй, и очень часто на то, что и так дома есть, - атмосфера совершенно другая - мы отдыхаем. Это как сходить в тир, можно ведь и на компе пострелять, а можно в руки взять настоящий автомат, может я и не прав...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    18:26

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    У меня два кинотеатра и 4 телевизора дома
    может я и не прав...

    сцуко 100-пудово мент

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    18:33

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:сцуко 100-пудово мент


    Ну да, телевизоры - конфискованные, кинотеатры - сворованные... А ты попробуй, заработай сам... Я не выпендриваюсь - заработал...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    18:48

    В кино я хожу отдохнуть от работы, а то за день так умаешся - то клизму поставь этому, то зеленочкой ранку помажь тому. Справки, рецепты, бланки там всякие... Вообщем достали меня пациенты, все чего-то ноют, одно слово- идиоты особенно пенсионеры. А в кино придешь - попкорна возьмёшь ведерко - красота, полторашечку жигуля откроешь и сидишь себе кайфуешь блокбастер американский смотришь...Ни жизнь - а сказка


    07.02.2014 18:19

    Аслан Усоян писал:
    ну и кто сейчас ходит в кино? в 21 веке,у каждой семьи дома есть домашний кинотеатр
    Ну вот мы, например с семьёй ходим, кстати не в Киномакс, девочкам вообще не понравилось, а именно в Колизей. Вернее с начала в Лимпоппо, а потом в кино.

    Алекс из Кирова.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    18:53

    я тоже честных 3000$ на стройке зарабатываю но трачу все на лядей, может с твоей колокольни я и олень
    Федя из Лянгасово

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    18:57

    Он в морге санитаром работает(алекс). там никрофильством занимоется . ВОТ и знает разницу между живыми бабами и не живыми.между в компе пострелять ив тире.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    19:44

    вроде раньше чебурашка с прокопом колизей доили,теперь не знаю!*PARDON*

    Цитировать
  • 07.02.2014    19:57

    Процент прибыли можно уменьшить. А то ведь в России меньше, чем за 300% бизнесмены не любят работать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    21:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Алекс из Кирова-иди людей лечи ,********

    ты серъёзно думаешь, что он доктор? ну, тогда твоих детей ему в лечение

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.02.2014    22:08

    Да срал я на ваше мнение. Ну и что, что я санитаром в морге работаю, завидуешь? А никрофильство ты никогда не докажешь.

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.02.2014    8:35

    Аслан Усоян,дурачек,тебя опять обманули,диафильмы подсунули...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.02.2014    8:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Да срал я на ваше мнение. Ну и что, что я санитаром в морге работаю, завидуешь? А никрофильство ты никогда не докажешь.Алекс из Кирова

    Ну смотрите как у нас весело - уже и санитары из морга моим ником подписываются)))

    Алекс из Кирова.

    Но вот чел, который пытается подстроиться под мой стиль начинает напрягать...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.02.2014    10:46

    Я рад что нашел к тебе ключик. А что на океан еще не улетел? Или океаном ты называешь поездку к теще в Ганино.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.02.2014    12:24

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Я рад что нашел к тебе ключик. А что на океан еще не улетел? Или океаном ты называешь поездку к теще в Ганино.


    Повторюсь в сотый раз: есть старая приговорка - Завидуй молча, особенно, если вообще нечего сказать.
    Всех благ... Хотя...

    Алекс из Кирова

    Да уеду я, уеду, угомонитесь уже. Я смотрю, тут пол-портала ждёт, когда же я свалю - скоро... через два дня...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.02.2014    13:03

    Заведение ни о чем, пусть закрывают

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.02.2014    13:43

    Интересно, что тема давно мусируется, а сумма аренды не указывается. По моим данным ставка в районе 400 рублей за 1 м2, что для такого места вообще копейки. Короче ввводят всех в заблуждение, чтобы за копейки выкупить гос.собственность.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.02.2014    14:28

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Интересно, что тема давно мусируется, а сумма аренды не указывается. По моим данным ставка в районе 400 рублей за 1 м2, что для такого места вообще копейки. Короче ввводят всех в заблуждение, чтобы за копейки выкупить гос.собственность.

    Как же ты прав - вообще копейки, так что ж тема-то муссируется? Вопрос только в том, кто выкупит? А вот это уже вопрос более интересный...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.02.2014    15:48

    А что тут думать. Круг лиц известен. Вопрос только в чьем направлении уплывет собственностью.

    1. Беломырдин
    2. Танкист
    3. Ресторанный соловей

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.02.2014    3:23

    на сайте администрации для зданий "культуры" заявлена вилка от 20.47 до 556.80 рэ за 1 кв. м. - какая ставка для колизея?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.02.2014    3:28

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Давно ли? По какой это наслышке вы знакомы? Город ставит условия арендатору о приведении объекта в состояние пригодное для целевого использования за счёт арендатора, далее подключается роспотребнадзор, далее территориальное управление по благоустройству, далее согласование с управляющей компанией, все эти пункты прописаны в муниципальных договорах аренды. По какой понаслышке вы знакомы? Если не в курсе не надо гнать, извините, лажу. Если лично вам перепал а халява, то вам повезло. А я забыл ещё про шарагу, которая называтся "муниципальная реклама", с этими тоже надо договариваться, даже, чтобы режим работы повесить, про вывеску вообще молчу...Алекс из Кирова

    афтор этого послания абсолютно не в курсе дела- теоретиков до х...я.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.02.2014    3:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ладно вы меня раскусили, я ************* бородавка из кирова.алекс из кирова

    "Алексов из Кирова" даже юридически может быть до х...я, потому что все Александры и Алексеи , имеющие отношения к Кирову имеют право так подписаться. А вот ************* бородавка из Кирова -одна, это эксклюзив, поэтому не нужно путать котлеты и мух.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.02.2014    3:37

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    вроде раньше чебурашка с прокопом колизей доили,теперь не знаю!*PARDON*

    Чебурашку знаю, а кто такой Прокоп? просвятите публику?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.02.2014    8:41

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:вроде раньше чебурашка с прокопом колизей доили,теперь не знаю!*PARDON*Чебурашку знаю, а кто такой Прокоп? просвятите публику?с уважением.

    Если ты не знаешь кто такой Прокоп, то ты вообще далека от реалий кировской жизни, так же как все твои посты, и по поводу последнего твоего коммента на мой пост, - как раз ты не знаешь, как на самом деле всё делается, а не как в интернете и по телевизору...

    Алекс из Кирова


    Поглядела она на сайте Ад-ии, ну-ну

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    8:37

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Маржу 4-5, а налогов - 25? Откуда же вы такие умные берётесь? И как же вы прости, Господи, живёте? СтихиАлекс из Кирова


    Алекс, маржа предполагает разницу между себестоимостью и прибылью. Так, что и налоги и з/п уже учтены.

    Цитировать
  • 10.02.2014    9:00

    Маржа (рентабельность продаж) — это разница между отпускной ценой и себестоимостью.)))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    10:43

    Ну не совсем так, но смыл близок. Здесь дело не в термине, а в чистом доходе, поэтому говорить, что на западе маржа 4-5% глупо, учитывая, что там и ипотека 2-3%. Плюс нехилые льготы, доплаты от государства и прочее.
    Ладно, что распинаться, объясню детям на пальцах. У меня сотрудник получает 15000 в год. Я плачу за него в ПФР 35, налоги /вменёнка/ 6000, помимо прочего я плачу коммуналку, телефон ну и пр., по мелочи, если тут затронута тема аренды, то можно и её прибавить.
    Так вот скажите мне я смогу, образно говоря, предложить кому-то удалять бородавки за 150 рублей, у меня как раз получится рентабельность 2-3%

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    10:49

    Не успел дописать, то есть с каждых 100 заработанных, и заплаченных за РАБОТУ И КАЧЕСТВО ЕЁ, а так же за всё, что сделано для вашего комфорта и безопасности, я буду получать 2 рубля. Я на фиг лучше уеду в Лондон))),,

    Алекс из Кирова

    И ведь самое смешное, многие так и считают. Некоторые вообще заходят типа подождать специалиста, потом попросят кофе возьмут конфетку и - убежали. У меня уже база таких тёток, в основном пенсионерки, камеру в холле из-за них пришлось ставить... Вот так...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    10:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ну не совсем так, но смыл близок. Здесь дело не в термине, а в чистом доходе, поэтому говорить, что на западе маржа 4-5% глупо, учитывая, что там и ипотека 2-3%. Плюс нехилые льготы, доплаты от государства и прочее. Ладно, что распинаться, объясню детям на пальцах. У меня сотрудник получает 15000 в год. Я плачу за него в ПФР 35, налоги /вменёнка/ 6000, помимо прочего я плачу коммуналку, телефон ну и пр., по мелочи, если тут затронута тема аренды, то можно и её прибавить.Так вот скажите мне я смогу, образно говоря, предложить кому-то удалять бородавки за 150 рублей, у меня как раз получится рентабельность 2-3%Алекс из Кирова


    Облажался, прошу прощения, 1500 в месяц.

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    11:26

    Так это было не моё, но и я облажался))) 15000 в месяц, считал с этой цифры - это з/пл девочек на приёме.

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    12:05

    алекса,когда можно засадить твоей жене?*BYE*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    12:13

    Все арендаторы, которых не устраивают муниципальные ставки аренды, вольны перебраться в частные торговые центры. В чём проблема???

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    13:21

    "алекса,когда можно засадить твоей жене?*BYE*"

    Да хоть щас можешь попробовать, я не переживаю, только не забудь застраховать свою жизнь. Моей женой ты не просто будешь послан, получишь в глаз так, что даже в Германии не восстановят... Озабоченный имбицил...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    14:14

    Жена-боксер

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.02.2014    14:42

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    алекса,когда можно засадить твоей жене?*BYE*

    А давай я у тебя отсосу .

    Алекс из Кирова

    Цитировать
  • 10.02.2014    14:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ну не совсем так, но смыл близок.
    Алекс из Кирова

    Алекс , я дал определение из учебника )))Ты врач или может нобелевский лауреат по экономике ???

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться