Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
24 апреля, Киров 10.7°
Курс ЦБ 93.29 99.56
Жизнь в городе

Что такое единая дежурно-диспетчерская служба, и как она работает?

По всем оперативным вопросам кировчанам стоит обращаться туда

Куда обращаться по вопросам наледи и снега на крышах, о нарушениях водо- и теплоснабжения, или о других проблемах? Ежедневно в единой дежурно-диспетчерской службе звонки принимают три оператора, которые ответят на любой вопрос.

Всего же их в штате 15 человек, работающих сутки через четверо. За 2017 год ЕДДС приняли 74 000 звонков. Как рассказал нам начальник МБУ «Кировское городское управление гражданской защиты» Михаил Вохмянин, в основном звонки связаны с проблемами ЖКХ. Диспетчер может сразу сказать всю информацию, если таковая имеется. Если ее нет перед глазами, то диспетчер обзванивает коммунальные службы, получает данные, которые потом докладывает обратившемуся кировчанину.

Одна из диспетчеров, работающая в ЕДДС уже больше 5 лет, рассказала, что оператор должен быть разносторонним и образованным человеком. Диспетчеры в ЕДДС проходят курсы повышения квалификации. Раз в месяц с МЧС проводятся учение, как плановые, так и внеплановые.

Как нам рассказали, в службу приходят работать люди как с МЧС, так и с городской администрации.

Мы для вас подготовили немного фотографий внутренней работы единой дежурно-диспетчерской службы.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров