Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
21 сентября, Киров -0.8°
Авто Добавить в закладки

Куда можно обратиться, если общественный транспорт задерживается в морозы?

Куда можно обратиться, если общественный транспорт задерживается в морозы?
Фотография автора
Автор: Михаил Пентин

Если причина будет неуважительной, то перевозчику сильно «прилетит» 

Вечная проблема — ждать автобус или троллейбус в морозы. Особенно актуально это на данный момент, когда столбик термометра переваливает за -15 градусов. Жители Кирова ждут по 15-20 минут и без того задерживающийся общественный транспорт, жалуются непосредственно кондукторам. Но последние, как правило, ничего не решают в данной ситуации.


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Мы узнали, куда можно обратиться с жалобой в случае, если общественный транспорт отстает от расписания. 

Все особенности рассказал директор МУП «Центральная диспетчерская служба» Александр Рыболовлев:
​— Кировчане могут обратиться непосредственно в ЦДС (48-59-89). Будем сверять, насколько объективны причины задержки общественного транспорта. В случае, если причина неуважительная, то направляем перевозчику претензию, подкрепляя жалобу обратившегося кировчанина. Тогда перевозчику будет предъявлено дисциплинарное взыскание, или лишение премии.

Помимо этого можно отписать жалобу прямо на сайт ЦДС. Также Александр Аркадьевич подметил, что в приложении Passengr разрабатывается функция, в которой можно оставить жалобу. В скором времени даже звонить не придется, будет достаточно оставить свой отзыв в приложении

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров